Сложно, что то однозначно сказать, тем более процесс переходной да ещё и нестабильный.
Нужно набирать информацию и статистику.
При пуске, в начальный момент, вибрация однозначно повышенная из-за очень больших пусковых токов и реактивного момента на статор, практически ударного в момент пуска. Т.е. в момент пуска проявляются по полной все, даже незначительные, дефекты электромагнитного и механического характера, которые при нормальном режиме могут практически не проявляться. Меня только смущает что вибрация максимальная в вертикальном направлении. Получается что высокую вибрацию провоцирует либо одна из обмоток статора, либо перекос фаз общий для всех двигателей. Или податливость фундамента/рамы под подшипниковыми стояками.
Все 3 станции запитаны с одной подстанции (сидят на одной линии электропередач), или запитка у каждой станции своя?
Сними, по возможности, контурную характеристику в поперечной плоскости стояков, в первую очередь по вертикали, если нет времени, то пощупай хотя бы пальчиками. Сними спектры на выбеге при отключении у проблемного двигателя или хотя бы общий уровень вибрации, для уточнения характера 100-герцовой вибрации.
Уставки аварийного отключения, для исключения случайного срабатывания, имеют временные задержки, чаще всего это десятые доли секунды. Возможно временная задержка примерно равна времени переходного процесса при включении двигателя, при котором уровень вибрации выше аварийной уставки и если вибрация снижается чуть раньше временной задержки - двигатель разворачивается, если нет, то - аварийное отключение. Датчики вибрации имеют погрешность до 10%, плюс на точность датчиков влияют - нагрев, остывание, обдув вентиляцией или сквозняком, вибрация с соседнего оборудования и т.д..
Уточни уровень аварийных уставок и временную задержку в вибростопах. Возможно достаточно слегка увеличить временную задержку, хотя очень желательно найти истинную причину срабатывания защиты.