У двух файлов имена одинаковые, соответственно при загрузке второго файла с таким же именем сайт ссылается на него (последний загруженный) в обоих случаях. Добавь одному, после двойки, буковку или цифирку и все наладится.
По двигателям:
Похоже чистая механика, возможно дисбаланс, причём консольный и проблемы фундамент/рама. Причём проблема общая для всех двигателей.
У мощных двигателей часто на валу под полумуфту два шпоночных паза, иногда даже тангенциальных. Если это так, проверь обе ли шпонки установлены. И осмотри полумуфты смонтированные на двигателе на тему симметричности и сбалансированности (отсутствие лишних деталей и грузов).
Похоже что двигатель качается как детская лошадка в продольной плоскости по вертикали. Можно посмотреть по фазам вертикальной вибрации или если прибор двухканальный синхронный то по синхронным временным сигналам. Если я прав фазы будут отличаться на 160-200 градусов. Причём качание с ударами, судя по гармоникам оборотки. Осмотри внимательно фундамент/раму в районе подшипников, ощупай все стыки на работающем двигателе (сними контурную характеристику).
Мои выводы коротко:
У двигателей слабое крепление или отрыв рам от фундамента под подшипниками, плюс дисбаланс и с большой вероятностью консольно расположенный - полумуфта или возбудитель.
Если можно, выложи фото крепления двигателей к фундаменту под подшипниками с разных ракурсов. Съёмку по возможности проведи на уровне лап двигателя.
P.S. После выхода на обороты и синхронизации, вибрация на большинстве точек плавно снижается. Это может быть следствием теплового расширения корпуса двигателя после пуска и как следствие, небольшого увеличения жёсткости крепления за счёт натяга.