Двигатели серии СТД имели обобщенный паспорт, поэтому там были прописаны нормы вибрации в мкм на рабочих оборотах и на разбеге(выбеге) при прохождении первой изгибной формы.Цифры по вибрации были одни для всей серии, а вот обороты первой критической скорости ротора не указывались.
В свое время поддерживали работоспособность СТД 10000 и СТД 3200."Критика" у них разная.
Нашел инструкцию по эксплуатации двигателей СТДП.
Нашел пункт где есть кое-что по вибрации.
"9.4. Проведите пробные пуски без приводимого механизма от напряжения сети, соответствующего расчетному. Для проверки исправности двигателя:
— проверьте действие регуляторов;
— замерьте время пуска до вхождения в синхронизм;
— замерьте вибрации, проверьте состояние подшипников. Удвоенная амплитуда колебаний подшипников должна быть не более 0,35 мм;
— определите отсутствие задеваний и ненормальных шумов;
— отключите двигатель, замерьте вибрации на выбеге;
— сравните результаты всех замеров с допустимыми значениями;
— устраните замеченные недостатки."
www.nov-electro.com/2012/instrukciya-po-expluatacii-stdp