Nebel написал:
Система смазки подшипников с принудительной циркуляцией масла с диапазоном 7,5 - 10л/мин.
Про часовой индикатор-учту, если получиться, то проверю. Так же проверю уровень масла в подшипниках в смотровом окне.
Принудительна подача масла в подшипник, это жёлтая труба с синим манометром или расходчиком и чёрным шлангом невысокого давления (без оплётки). В этой линии тоже смонтирован регулируемый дроссель, до манометра. Это линия подачи масла в основной гидродинамический подшипник, который постоянно в работе.
Гидроподъём, если я правильно понимаю, это неокрашенная трубка (под линией слива масла с подшипника) и разводка шлангами в оплётке с обоих сторон подшипника по три штуцера. Там смонтировано два дросселя каждый на свою сторону. Гидростатический подшипник подъёма ротора работает только на пуске и останове - развороте и выбеге ротора.
Кстати при совместной подаче масла на пуске и выбеге Уровень масла в "гляделке" на сливе должен быть выше чем при работе в синхронном режиме при подаче масла только в по чёрному шлангу.
Чаше всего для смазки подшипников и для гидроподъёма разный насосы. У гидроподъёма давление выше.
Хотя у итальянцев могут быть свои схемы.