Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2122

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
установка работала, приехали на проблему когда на очередном пуске возникла повышенная вибрация


Снова уточнение.Установка работала, но при очередном пуске проблемы.
Вопрос - как часто установка запускается-останавливается?

Дополнительно.Есть подготовка к пуску.Как минимум подогрев масла.Может что-то еще.
В этом плане все нормально? Прошу ответ не вообще, а конкретно - да, я проверял.

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2123

  • Nebel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Водолей написал:
установка работала, приехали на проблему когда на очередном пуске возникла повышенная вибрация



Вопрос - как часто установка запускается-останавливается?

не могу сказать, не проверял

Дополнительно.Есть подготовка к пуску.Как минимум подогрев масла.Может что-то еще.
В этом плане все нормально? Прошу ответ не вообще, а конкретно - да, я проверял.

да, там все нормально.

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2124

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Nebel написал:
Система смазки подшипников с принудительной циркуляцией масла с диапазоном 7,5 - 10л/мин.
Про часовой индикатор-учту, если получиться, то проверю. Так же проверю уровень масла в подшипниках в смотровом окне.
Принудительна подача масла в подшипник, это жёлтая труба с синим манометром или расходчиком и чёрным шлангом невысокого давления (без оплётки). В этой линии тоже смонтирован регулируемый дроссель, до манометра. Это линия подачи масла в основной гидродинамический подшипник, который постоянно в работе.
Гидроподъём, если я правильно понимаю, это неокрашенная трубка (под линией слива масла с подшипника) и разводка шлангами в оплётке с обоих сторон подшипника по три штуцера. Там смонтировано два дросселя каждый на свою сторону. Гидростатический подшипник подъёма ротора работает только на пуске и останове - развороте и выбеге ротора.
Кстати при совместной подаче масла на пуске и выбеге Уровень масла в "гляделке" на сливе должен быть выше чем при работе в синхронном режиме при подаче масла только в по чёрному шлангу.
Чаше всего для смазки подшипников и для гидроподъёма разный насосы. У гидроподъёма давление выше.
Хотя у итальянцев могут быть свои схемы.
Изменено: 4 года, 5 мес. назад от Вячеслав.

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2125

  • Оптик
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Как ротор фиксируется в осевом направлении, как контролируется осевой разбег/зазоры. Интересна причина шумовой активности на осевых спектрах хх в районе 120-130Гц (если я правильно увидел).

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2126

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Читая комментарии к пускам 6 и 7 снова вопрос - Что случилось при 6-ом пуске, по какой причине остановили агрегат.По вибрации все было нормально.

На каскаде спектров при выходе на рабочие обороты на лапе со стороны привода(сторона прижима) существенно выросла вторая гармоника - 2,3мм/с.В то же время на подшипнике по показаниям стационарных приборов уровень вибрации всего 1,17 мм/с.Есть о чем призадуматься.

Снова повторю вопрос о том, как часто запускается-останавливается агрегат и каково соотношение проблемных пусков и нормальных.В плане вибрации.

Узконаправленное трактование только лишь вибрации в данном случае ничего не даст.Копать надо шире(искать другие факторы) и глубже(в плане постановки замеров вибрации, набора статистики(в том числе историю пусков)).

Re: Проблема на пуске трехфазного синхронного ЭД 4 года, 5 мес. назад #2127

  • Nebel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Вячеслав, на ЭД нет этой системы, а трубки это подача избыточного давления воздуха.
Водолей, там планируемая остановка была для установки защитного кожуха муфты.
Изменено: 4 года, 5 мес. назад от Nebel.
Время создания страницы: 0.26 секунд