Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1084

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Номинальная мощность двигателя 1.7МВт. Неточность.

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1085

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Похоже частотник модулирует частоту сети частотой 1Гц, но преывисто,двигатель на это реагирует изменением
числа оборотов.Если принять во внимание, что ротор двигателя и связанные с ним кинематически шестерни и турбина
имеют большой момент инерции, то и колебания скорости не 60 а где то 30Гц.

Прошу прощения, не "60 а где то 30Гц", а должно быть "60 а где то 30 об/мин"(10.02.2017г.)

Но видимо этому никому не надо.
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от Водолей.

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1086

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Сегодня проверили компрессор после ремонта датчика обратной связи ТЛК.
Изменений вибрации нет ни по штатной системе, ни по переносным приборам.

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1088

  • VilliVonko
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
Кто помнит, я тут писал про поперечную вибрацию на двигателе и про мои предположения что дело в дефекте рамы и расцентровке валов из за этого. Так вот дело действительно оказалось в этом. Отцентровали, подложили подкладки под часть лап двигателя, которые не соприкасались с рамой и вибрация упала с 8 до 3.
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от VilliVonko.

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1089

Добрый день, можете помочь со следующим вопросом.
Ниже приведен огибающий спектр подшипника второй оси редуктора 50Гц на 1600 линий, фильтр 5кГц.
Частота вращения первой оси 16,5 ГЦ. Рядом с ней идет модуляция 2,13Гц. Так же, в начале, есть состовляющая 2,13 Гц.

Вопрос 1: Может ли эта модуляция быть частотой вращения второй оси и может ли вообще первая ось модулироваться второй осью?
Вопрос 2: Что может означать данный дефект?


12.jpg
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от Северсталь Виталий.

Re: определить дефект 7 года, 2 мес. назад #1090

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 406
  • Репутация: 26
Посмотрел на Ваш спектр огибающей вибрации редуктора
Вижу, что шестерня высокооборотной оси имеет проблемы с зубом, насколько опасные - надо оценивать по автоспектру вибрации.
Модуляция обороткой низкооборотной шестерни - из-за боя последней, т.е. радиальная сила давления на зацепление изменяется по мере углового движения низкооборотной шестерни. Влиять бой шестерни может не только на ближайшую ступень, а и на последующие - давление передается по цепочке зубчатых колес. Если низкооборотная ступень - последняя, то причиной в 90% случаев является несоосность валов на выходе редуктора, либо статическая (деформирован фундамент), либо динамическая (износ иди другие дефекты муфты).
Но причиной боя может быть и несоосность вала и шестерни - технологическая погрешность сборки ступени, когда внешний диаметр вала и внутренний шестерни не совпадают и при посадке шпонки их оси смещаются.
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от Барков.
Время создания страницы: 0.24 секунд