Двигатель высоковольтный, так просто к цепям питания для измерения тока, напряжения не подобраться.Надо пообщаться с электриками, узнать есть ли у них приборы для контроля высоковольтных цепей, и нет ли в тех приборах выходов для дополнительных внешних подключений.Кроме того в цепи питания двигателя по крайней мере в двух фазах должны быть трансформаторы тока.С них тоже можно снимать информацию.Весьма интересно, что происходит с сетью до и после включения ТЛК.
Еще что интересно, как меняется-не меняется скорость вращения двигателя при включении ТЛК.
Частотник ТЛК регулируется в процессе работы или настроен жестко на одну частоту.Если да, то на какую?
По поводу ГОСТа 7919.Диаграмма в приложении А, на которую я сослался регламентирует именно размах относительных колебаний.И второе-ГОСТ не догма, нормы можно устанавливать свои, но он дает некоторую подсказку в том, что производители могут уж слишком завышать или занижать свои требования по вибрации.По моему это в этом ГОСТе озвучено.