Асинхронники на 3000 об/мин бурно реагируют на зл.магнитные дефекты, а у высоковольтных двигателей АВВ, часто относительно длинные и тонкие (не жёсткие) корпуса статоров. Плюс на спектре 100 Гц (или вторая гармоника?)значительно превышает оборотку.
В первую очередь надо под нагрузкой взять спектр скорости с максимальным разрешением в полосе чуть больше 100 Гц (макс. до 200 Гц) и желательно не в дБ а в мм/с, чтобы уточнить уровни второй гармоники и 100 герцовки. При обтянутых и ослабленных болтах крепления.
На вскидку, предположительно, имеется "мягкая" лапа из-за неплоскостности привалочной поверхности рамы (в том числе и клиновидный зазор под лапами двигателя) или неправильная установка центровочных пластин под лапы (установка пластин с одной стороны болта или значительная разность по толщине под соседними лапами), что может, при обтяжке болтов, вызывать скручивание и изгиб корпуса статора с нарушением симметрии воздушного зазора, а при ослаблении обтяжки - нарушение центровки в "динамике".
P.S. Частый выход из строя подшипников, на 3000 об/мин, может быть вызван избыточным количеством смазки в подшипниках. Высокооборотистые подшипники не любят лишнюю смазку! И чем больше габарит подшипника и обороты вала (окружная скорость тел качения), тем меньше его нужно набивать смазкой. Прикинь статистику, возможно подшипники "сыпятся" после очередной плановой смазки?