Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 4 года, 8 мес. назад #2003

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
У них используются резиновые. Но за полезную информацию большое спасибо.
Честно не знал.

Re: определить дефект 4 года, 8 мес. назад #2004

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 406
  • Репутация: 26
Просмотрел Вашу переписку и приведенные спектры.
излагаю свое впечатление об источнике проблемы.
То, что вибрация максимальна по направлению натяжения ремней, при упругих опорах говорит о проблемах со шкивами.
То, что имеют место сильные биения всех трех гармоник вибрации с очень большим периодом, выпадающим за рамки измерительных возможностей Вашей аппаратуры, скорее всего, указывает на то, что проблемы и у двигателя, и у вентилятора.
Вполне возможно, что при установке не выдержана параллельность валов двигателя и вентилятора - оба шкива перекошены.
Уж очень сильно Ваши спектры похожи на спектры вибрации вентилятора с несоосными валами из-за дефекта муфты, но к ним добавились биения, как при дефектах муфты со скольжением.
Но, вероятно также, что такой перекос - следствие повышенного натяжения ремней, что бывает при установке двигателя и вентилятора на виброизорляторы.
Проверьте также, не бьют ли шкивы, хотя явных признаков боя не вижу.
Спасибо сказали: Askar

Re: определить дефект 4 года, 8 мес. назад #2005

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Алексей Васильевич обратил внимание на направление вибрации. Как механик-наладчик добавлю своё видение.
В горизонтальном направлении, максимальная вибрация действительно в направлении натяжения ремней. А вот по вертикали и осевой, как бы играет вокруг точки в районе улитки вентилятора.
Не зная конструкции механизма, могу только предположить, что при замене амортизаторов, весь механизм сместился выше/ниже из-за разной высоты старых и новых амортизаторов, либо сдвинулся в горизонтальном направлении и за счёт сжатия/растяжения или перекоса гибкой вставки улитка вентилятора повисла на воздуховоде (или воздуховод на улитке) или упёрлась в него. Т.е. образовалась как бы точка опоры вокруг которой и идёт колебательная "игра" механизма. В том числе и от ремней, но там "играет" как бы по радиусу с центром - гибкая вставка.
Для проверки версии можно открутить гибкую вставку от улитки, пустить вентилятор и провести замеры.
Ну и провести весь комплекс контроля с ремнями, по рекомендациям Алексея Васильевича.
Спасибо сказали: Askar

Re: определить дефект 4 года, 8 мес. назад #2006

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Спасибо за помощь.

Re: определить дефект 4 года, 8 мес. назад #2007

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Спасибо за помощь.
Теперь осталось только произвести весь перечисленный комплекс работ и добится результата.
Но в данный момент это пока невозможно, т.к. идут прения сторон "Заказчик" -"Поставщик",установка еще на гарантии и возможно ее просто возвратят "Поставщику".
Еще раз Всех благодарю Уважаемые коллеги!
Время создания страницы: 0.24 секунд