Просмотрел Вашу переписку и приведенные спектры.
излагаю свое впечатление об источнике проблемы.
То, что вибрация максимальна по направлению натяжения ремней, при упругих опорах говорит о проблемах со шкивами.
То, что имеют место сильные биения всех трех гармоник вибрации с очень большим периодом, выпадающим за рамки измерительных возможностей Вашей аппаратуры, скорее всего, указывает на то, что проблемы и у двигателя, и у вентилятора.
Вполне возможно, что при установке не выдержана параллельность валов двигателя и вентилятора - оба шкива перекошены.
Уж очень сильно Ваши спектры похожи на спектры вибрации вентилятора с несоосными валами из-за дефекта муфты, но к ним добавились биения, как при дефектах муфты со скольжением.
Но, вероятно также, что такой перекос - следствие повышенного натяжения ремней, что бывает при установке двигателя и вентилятора на виброизорляторы.
Проверьте также, не бьют ли шкивы, хотя явных признаков боя не вижу.