Подключаюсь к Вашему обсуждению.
Сначала о гармонике на частоте 860Гц
У асинхронников сильная зубцовая (пазовая или магнитная, кто как называет)составляющая - на одной из трех частот: собственно зубцовая, она +100 или она минус 100, зависит от конструкции двигателя, точнее, от того, под какие режимы работы он спроектироан.
На втором спектре хорошо видна составляющая 960Гц, к сожалению не знаю, есть ли на частоте 1060Гц. Соответственно, предполагаю, что зубцовая гармоника - на частоте около 960Гц, т.е. зубцов (пазов) - 57, что укладывается в типовое число 2N+-3,где N-количество пар полюсов
То, что она видна преимущественно со стороны муфты - следствие более высокой несимметрии зазора с этой стороны, причина - либо повышенный износ подшипника, либо несоосность опор вращения агрегата (повышенная статическая нагрузка, либо смещенное посадочное место в подшипниковом щите, надо диагностировать.
Большие составляющие (ряд с частотой 87Гц) в спектре огибающей - раковина (трещина) на наружном кольце или на теле качения, справочникам по подшипникам не верьте.
В одном из спектров видел составляющую на 93Гц, которая подходит под наружку. Тогда, скорее всего, имеем дело с трещиной в теле качения, как говорит Вячеслав. Но двойная частота не потому, что две половинки, а потому, что два касания дефектным местом - сначала о наружное кольцо, потом о внутреннее.Странно только, что боковых не видно на частоту сепаратора - такое бывает при перекошенном подшипнике
У меня с бумажниками был случай с дорогим подшипником Три раза останавливали машину из-за признаков раковины на теле качения, тщательно просматривали поверхности качения роликов - ничего нет. И лишь на третий раз разобрали и стали каждое тело просвечивать - нашли внутреннюю трещину размером в пол тела качения. Естественно, что при таком дефекте ничего было невозможно прослушать -ударов не было.