Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Приглашение к обсуждению

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #863

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Уточни, по возможности, количество и диаметр роликов в подшипнике!
Сейчас, подшипники 2317 (N317), имеются разных производителей и разных модификаций, кол. роликов может быть разное и диаметры роликов могут быть другими.
Возможно Fтк=43,75. Соответственно 2Fтк=87,5. У роликов, относительно часто, встречается дефект - продольная трещина вплоть до раскалывания ролика пополам и в спектре огибающей видим как бы две диаметрально расположенные раковины на одном ролике.
Изменено: 7 года, 9 мес. назад от Вячеслав.
Спасибо сказали: gerel

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #864

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Выясни количество пазов в статоре электродвигателя. 860 Гц это скорее всего пазовая частота.
Спасибо сказали: gerel

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #865

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
Судя по прямым спектрам- особых проблем нет. Видны небольшие удары (вероятны муфта, бой вала, зазор в узле и т.д) но я бы сказал не критично.
По огибающей- дефект сильный! Скорее всего ближе к телам качения.
Вероятно у Вас Диамеховский прибор, в этом приборе можно посмотреть значение эксцесса и уровень ускорения в полосе до 10 кГц. Эти показатели могут дополнить картину. Попробовать поменять фильтры 1/3 окт.
Если я правильно понял, подш.2 нагруженный, смежный с муфтой. Но тем не менее, даже если в ближайшее время не предвидится ТО или останов на ремонт, есть возможность при небольшой остановке осмотреть доступные элементы подшипника, в частности тела качения и сепаратор. В этом случае открутить крышку, сдвинуть ее как можно ближе к муфте, насколько доступно промыть наружную часть подшипника и с помощью зеркальца попытаться осмотреть. Если это недоступно- только мониторить!следить за ростом ускорения и другими подшипниковыми. Но... дефект тел качения опасен! Поэтому при возможности осматриваю визуально или беру ответственность на вывод в ремонт (ревизию).
Изменено: 7 года, 9 мес. назад от Алекс.
Спасибо сказали: gerel

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #866

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Вообще-то по справочнику у 2317 14 тел качения, соответственно частота перекатывания роликов по наружному кольцу-92.5Гц.Эта частота хорошо видна по вертикали на обоих подшипниках.
Как-то прошло мимо в обсуждениях, что на втором подшипнике высокая оборотка в обоих направлениях.Учитывая в общем невысокие рабочие обороты вполне ожидаем существенный дебаланс.Или влияние муфты, если она есть.
Частота порядка 860Гц относительно высока только на первом подшипнике.Причиной может быть ослабление посадки наружного кольца(т.е. кольцо "звенит").Часто ослабление посадки наружного кольца приводит и к повышению вибрации на частоте перекатывания тел качения по наружному кольцу.
Изменено: 7 года, 9 мес. назад от Водолей.
Спасибо сказали: gerel

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #867

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
было-бы неплохо, если бы GEREL отписался о результатх-чем дело кончилось и что было на самом деле.
Да и вообще, полезно было-бы, те, кто задает такие задачки, сообщали бы результат. Это помогает находить правильный путь и корректировать ход мыслей.
Спасибо сказали: gerel

Re: Приглашение к обсуждению 7 года, 9 мес. назад #868

  • gerel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Здравствуйте всем спасибо за советы и ответы. Единственное что пока получилось это послушать при помощи электрода этот подшипник, судя по звуку есть дефект, но небольшой. По крайней мере от живого подшипника мало чем отличается звук. Ремонтники наши сказали что в ремонт пойдет только в январе. Так что до этого времени я смогу посмотреть что там живьем только если п/ш вылетит из строя, для себя решил что буду мониторить раз в 3 недели это дело. По поводу зубцовой частоты, наши электрики не смогли мне ответить сколько их там. Сказали только марку двигателя АЛ-101-6 в интернете я пока не нашел сколько у него зубцов, на сколько я понял 6 это число полюсов и я так понимаю должна быть какая-то зависимость числа зубцов от кол-ва полюсов, но пока не знаю. Ещё раз всем спасибо.
Время создания страницы: 0.28 секунд