Судя по прямым спектрам- особых проблем нет. Видны небольшие удары (вероятны муфта, бой вала, зазор в узле и т.д) но я бы сказал не критично.
По огибающей- дефект сильный! Скорее всего ближе к телам качения.
Вероятно у Вас Диамеховский прибор, в этом приборе можно посмотреть значение эксцесса и уровень ускорения в полосе до 10 кГц. Эти показатели могут дополнить картину. Попробовать поменять фильтры 1/3 окт.
Если я правильно понял, подш.2 нагруженный, смежный с муфтой. Но тем не менее, даже если в ближайшее время не предвидится ТО или останов на ремонт, есть возможность при небольшой остановке осмотреть доступные элементы подшипника, в частности тела качения и сепаратор. В этом случае открутить крышку, сдвинуть ее как можно ближе к муфте, насколько доступно промыть наружную часть подшипника и с помощью зеркальца попытаться осмотреть. Если это недоступно- только мониторить!следить за ростом ускорения и другими подшипниковыми. Но... дефект тел качения опасен! Поэтому при возможности осматриваю визуально или беру ответственность на вывод в ремонт (ревизию).