Выложеные gerel картинки от 15 августа дают пищу для ума.
Уровень СКЗ виброскорости в т.1В 8,4 мм/с.Для двигателя в 100кВт и 1000об/мин много.Кроме того, учитывая, что за две недели уровень поднялся с 3,6 до 8,4мм/с прогноз тревожный, типа "предавария".Почему не остановили агрегат?
А с другой стороны на том же подшипнике по горизонтали уровень как был 2,2мм/с так и остался.Если быть дотошным до сотых долей, то даже чуть снизился.
Предположение-острый резонанс по вертикали на частоте 858Гц.Однако, если посчитать суммарный уровень виброскрости для четырех наибольших уровней на частотах 16,2Гц ,93Гц , 100Гц , 858Гц то получим примерно 5,5мм/с.А у нас 8,4мм/с.
Не хватает, и существенно - 6,3мм/с.Где рояль в кустах?Если бы не осциллограмма по ускорению, не понять.А так, берем кусок времени побольше, считаем по выдающимся пикам и получаем 1170Гц.Еще один резонанс?
Если просчитать так же уровни виброскорости по спектру от 2 августа, на частоте 1170Гц будем иметь где-то 2.3мм/с.
В обоих случаях наибольший уровень на 1170Гц, далее на 858Гц.На этих же частотах уровень изменился в разы, а на других частотах на проценты, как на увеличение, так и на уменьшение.
Опять "если".Если столь велики вибрации на звуковых частотах, то автор вопроса не отметил, что двигатель "поет".
Может помещение столь шумное, что двигатель не услышать?