Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2187

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Ничего не понимаю!
Часть измерений в скорости, часть в ускорении, причём непонятно в каком представлении амплитуда, размах или СКЗ.
Выложил бы все спектры в СКЗ виброскорости.
А так получается, что у тебя проблемы на полевом подшипнике насоса не с лопастной вибрацией по Х, а с обороткой по У!

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2188

  • Voron777
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 41
  • Репутация: 0
Да согласен. спектры насоса перевёл в виброскорость, прилагаю спектры.
Изменено: 4 года, 1 мес. назад от Voron777.

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2189

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Я тоже запутался в направлениях при пересчёте с ускорения в скорость. Проблема на полевом подшипнике и частично на рабочем, с высокой обороткой по Х. А теперь рассказывай "Х" это какое направление, горизонтальное, вертикальное или осевое?
Оборотка чистая без ударов (гармоник), значит если вертикаль, то возможно ослабление крепления (упругая податливость без утыканий в конце движения) подшипника к корпусу насоса, "мягкая" лапа под подшипником (возможно клиновидная), отрыв рамы от бетона фундамента или вытягивание анкера из бетона. Если это горизонтальное направление, то всё вышеперечисленное, плюс возможно дисбаланс ротора в районе рабочих колёс ближайших к полевому подшипнику.
Изменено: 4 года, 1 мес. назад от Вячеслав.

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2190

  • Voron777
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 41
  • Репутация: 0
Вячеслав "X" - это у меня вертикальная плоскость "Y" - соответственно горизонт "Z" - осевое, то есть я так понимаю необходимо снять контурную характеристику агрегата подшипниковых опор а так же рамы с фундаментом? что касаеться дисбаланса, ведь балансируется как правило сам агрегат СТД отдельно о насоса, а как происходит балансировка ротора ЦНС?

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2191

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Ну раз это вертикальное направление, ищи ослабление, отрыв или "мягкую лапу", в районе одной из лап под полевым подшипником. Иногда, вместо "П"-образных центровочных пластин, под лапы суют просто полоски жести с одной стороны болта, что тоже может вызвать такую вибрацию, так как это один из видов "мягкой лапы".
Часто, на работающем механизме, ослабление можно обнаружить на ощупь. Контурную делают в таком случае только для отчёта. Попробуй сначала прощупать места стыков - лапа/рама, рама/фундамент и если подшипниковый узел консольный, то места его крепления к корпусу. Если ничего не найдёшь, сними контурную.
Отбалансировать ротор секционного насоса в собственных подшипниках практически невозможно, нужен балансировочный станок. Но и на станке не всё так просто из-за относительно большой длинны ротор "податливый" и требуется "поэлементная балансировка, особенно на зарезонансных станках. В собственных подшипниках можно только слегка "подбалансировать" грузом в полумуфту, но не имея опыта лучше этого не делать.
Изменено: 4 года, 1 мес. назад от Вячеслав.

Re: Повышеная вибрация насоса ЦНС 120-1900 4 года, 1 мес. назад #2192

  • Voron777
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 41
  • Репутация: 0
Спасибо Вячеслав обязательно проверю эти моменты. Ещё хотел знать ваше мнение об другом агрегате СТД 1250 аналогичный насос, правда основание там упругое, не жёсткое, вернее фундамент не бетонный а из листов железа, повышенная вибрация в данном случае присутствует на самом электродвигателе, в спектре есть признаки ослабления в опорной системе с характерными дробными гармониками, считаю имеет место быть отрыв фундаментной плиты от фундамента, да ещё на электродвигателе имеется электромагнитка по 100Гц, вал ротора заметно смещается, это как правило из за неравномерного воздушного зазора между статором и ротором, либо же неправильно выставлена щёточная траверса, в данном случае траверса выставлена семитрична контактным кольцам, так же проверялись подшипники скольжения, в них есть превышение боковых зазоров 25мм при допустимом 15мм с обоих сторон подшипниковых опор. спектры прилагаю.
Изменено: 4 года, 1 мес. назад от Voron777.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.23 секунд