Во первых, напортачил с выкладыванием спектров. Выложил спектры только первого подшипника.
С конкретной маркой насоса не сталкивался. Судя по имеющимся спектрам, у насоса по 7 лопаток на рабочих колёсах и по 5 на направляющих аппаратах (корпусах).
Не будем трогать тему кавитации, это отдельный предметный разговор.
Если в спектрах секционных насосов, наблюдается вибрация с частотой лопаток направляющего аппарата, в данном случае 250 Гц, это либо бой рабочего колеса, в том числе и из-за "разбитой" посадки колеса на вал, либо прогиб вала из-за остаточных напряжений или под действием центробежной силы при неправильной балансировке ротора. Как вариант дефект одной или нескольких подряд лопаток рабочего колеса. Т.е. рабочее колесо (колёса) "обкатывает" направляющий аппарат и как бы считает направляющие лопатки.
Если преобладает частота лопаток рабочего колеса, в данном случае 350 Гц,то имеем, чаще всего смещение оси ротора относительно оси корпуса. Т.е. лопатка направляющего "считает" лопатки рабочего колеса (колёс). Причина в неправильной регулировке положения подшипников, если такая регулировка предусмотрена конструктивно. Если положение подшипников заданно мехобработкой и не регулируется, то причина в сильном износе (выработке) баббита или в неправильной расточке с сильным боем оси подшипника относительно посадочного места в корпус при ремонте подшипника с перезаливкой баббита. Так же возможен "прогиб" корпуса из-за попадания мусора или закусывания уплотняющей резины при сборке секций корпуса насоса, т.е. ось корпуса насоса не прямолинейна и ротор невозможно выставить по оси корпуса. У меня в практике был случай с заводским браком, одна секция, по центру насоса, имела не параллельные торцы и она искривляла весь корпус, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Чаще всего, в начальный момент после монтажа или ремонта, при наличии прогиба или смещения ротора, лопастные составляющие вибрации присутствуют, но в относительно приличном виде, при малой оборотной составляющей общий уровень может быть даже в пределах допустимого. Это связано с тем, что уплотнения колёс работают как подшипники скольжения и в начальный момент удерживают (отжимают) ротор более менее по центру корпуса. Из-за повышенной радиальной нагрузки уплотнения быстро "разбивает". При прогибе ротора или ослаблении посадки колеса уплотнения корпуса разбивает "по кругу", а при смещении оси ротора уплотнения корпуса изнашиваются "в овал", а ответные поверхности уплотнений на колёсах соответственно наоборот. Кстати, по разбивке уплотнений я и диагностировал не параллельность одной из секций.
При сильном разбитии уплотнений может появиться мощная вибрация на частоте ниже оборотной, в данном случае ниже 48 Гц при наборе определённой, конкретной нагрузки насосом, которая таже мгновенно пропадает при снижении нагрузки ниже этого конкретного уровня без гистерезиса.