Как-то все советчики, и я в том числе, забыли о самих подшипниках!
Внешний вид вышедшего из строя подшипника, иногда может подсказать причину, диагностировать дефект.
Например, при высокой (чрезмерной) осевой нагрузке, следы наработки и раковины будут расположены на дорожках качения шарикоподшипника, берущего на себя в данном случае осевую нагрузку, под углом к вертикальной плоскости, т.е. как бы по "диагонали" подшипника.
При чрезмерной статической нагрузке, в первую очередь, дефекты появятся на внешней обойме и телах качения.
Сколы и трещины на телах качения и обоймах, больше говорят либо о браке самого подшипника, либо о грубом нарушении при монтаже подшипника.
Стабильное разрушение сепараторов, может говорить о возможном стабильном переизбытке смазки, причём на шарикоподшипнике это будет разрыв заклёпок сепаратора из-за конструктива сепаратора, больших динамических нагрузок на него и масляных клиньев между шариками и сепаратором, а на роликовом с полиамидными сепараторами - деформация (потеря геометрии) или трещина сепаратора из-за температуры выше 125 градусов и повышенных динамических нагрузок.
У Вас должна уже набраться статистика. Подними акты расследований предыдущих отказов. Поговори с ремонтниками, слесарями, мастером, замом по ремонту, о том как выглядили подшипники при демонтаже. Если последнюю пару ещё не выкинули в металлолом, осмотри её сам.
В интернете выложено несколько документов о внешнем виде подшипников при воздействии разных дефектов. Посмотри, может что то найдёшь похожее.
Набери в поисковике: Повреждения подшипников качения и их причины