Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1941

  • Rusic
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Муфта случайно не самодельная? А то был случай, на одном из трёх насосах не могли сбить вибрацию, под 30 мм/с была.Лазарным центровщиком выставили до соток.При осмотре пальцев, увидели незначительное несоосность одного отверстия между полумуфтами. Убрали палец с этого отверстия запустил, заменили, всё отлично, менее 7 мм\с

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1942

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Вполне возможно. Полумуфта изготовлена на днях на одном из заводов на каком-то новом суперстанке, но начальство убеждено что она идеальна. А так как вариант в принципе конечно ввполне.

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1943

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Муфта изготовлена может и не плохо
. А как насчёт установки и сборки?

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1944

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Здравия Всем!

Для меня непонятно - с.к.з. виброскорости и фаза - это как?

При снятии фазовой картины, в том числе при повороте муфты на 180 градусов, где находилась метка?

Почему не сделан замер вибрации на выбеге?

Почему не заглянули в муфту на предмет хотя бы визуальной оценки равномерности прилегания резиновых колец к отверстиям?

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1945

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Посмотрел фото. Судя по трещинам в бетоне, в районе третьего подшипника, старая рама, к которой приварили "новые" швеллера, "отлепилась" от бетона и вертикальная стенка работает как плоская пружина в горизонтальном направлении. Отсюда высокая поперечка у насоса, особенно у третьего подшипника.
Нелогична только, для такой рамы, низкая осевая у насоса.
Для начала разберитесь с рамой! Проблемы с муфтой и центровкой могут быть следствием коробления рамы под нагрузкой, т.н. "динамическая" расцентровка.

По поводу разворота муфты - надо "откатить" назад градусов на 90-135. Вопрос только в какую сторону (вроде по вращению ротора), зависит от направления отсчёта фазы прибором. Но лучше повторить эксперимент после укрепления рамы.

Водолей написал:
Для меня непонятно - с.к.з. виброскорости и фаза - это как?
Да хоть ускорение, из него интегрируется и скорость и перемещение. В чём проблема то? Я оборотистые механизмы балансирую в СКЗ скорости, а тихоходные в размахе перемещения. Так нагляднее результат расчёта.
Изменено: 4 года, 9 мес. назад от Вячеслав.
Спасибо сказали: Askar

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1946

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Для меня непонятно - с.к.з. виброскорости и фаза - это как?

С.к.з. это далеко не обязательно оценка дисбаланса или влияния муфты.Это интегральная величина и там могут быть и есть всегда гармоники, подшипниковые частоты, которые балансировкой или корректировкой муфты могут не уменьшаться.Бывает так, что некоторые компоненты спектра значительно увеличиваются.

Просчитал влияние муфтового зацепления при повороте на 180 градусов.Подгонкой муфты можно очень хорошо снизить вибрацию по горизонтали на насосе(если в спектре действительно одна оборотка).На двигателе снижение будет процентов на 40 по отношению к первому замеру.Плохо то, что нет замеров вибрации по вертикали и осевой.
Время создания страницы: 0.25 секунд