Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Спектр подшипника 22318

Re: Спектр подшипника 22318 6 мес., 2 нед. назад #2343

  • Dogma1983
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
После замены подшипников этого вала. На корпусе подшипника в котором установлен NU231 вибрация была в пределах 2-3 мм/с. Мерял через три недели после замены. 4-6 мм/с. В спектре вибрации подросла вторая оборотная частота и пятая частота BPFO. Судя по прочтенным мануала можно предположить, что это неоднородный радикальный натяг. Хотя я сам видел, что стесаря грели внутреннее кольцо подшипника индуктивником и перед этим протирали вал. Ножет эти признаки могут указывать ещё на что либо????

Re: Спектр подшипника 22318 6 мес., 2 нед. назад #2344

  • Dogma1983
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Ой. Подшипник NU2318

Re: Спектр подшипника 22318 6 мес., 1 нед. назад #2345

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 326
  • Репутация: 15
Сложно что то конкретно сказать в данном случае.
Но раз разговор зашёл о неоднородном радиальном натяге.
В зависимости от марки стали и термообработки вала и корпуса, качества изготовления посадочных мест, а также правильности монтажа/демонтажа подшипников качения, через 5-7 замен подшипников геометрия и посадки посадочных мест, чаще всего, нарушаются сверх допустимого. На валах это редко видно визуально, а на посадочных местах корпусов часто проявляется в виде коричневых или серых пятен после демонтажа подшипника. Т.е. наружная обойма подшипника прилегает к посадочному месту корпуса (да и вала, если на нём также наблюдаются пятна) не по всей своей площади!
Короче. Если, при замене подшипника, на посадочных местах, после демонтажа видны тёмные пятна, устанавливать новый подшипник не стоит, так как это приведёт минимум к неравномерному натягу, максимум (а к сожалению так чаще всего и происходит) к "проскальзыванию" обоймы в посадочном месте и "разбитию" её окончательно, хорошо если без последствий для механизма. При обнаружении тёмных пятен на посадочных местах надо ставить вопрос о восстановлении посадки завтуловкой, наплавкой, напылением или сейчас есть много разных полимерных составов для восстановления посадок подшипников. Ну или как минимум поставить вопрос о промере размеров и геометрии посадки, хотя бы для прикрытия собственной, ну ты понял.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.19 секунд