Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2519

  • n.akhmetchanov
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Доброе утро коллеги!!!
Спасибо Вам большое, вы мне очень помогли и внесли ясность. Вижу что мне еще учиться и учиться.
Просьба еще к вам подсказать по настройке установок для проведения диагностики.
Ниже прикрепляю скрин
Вложения:
Изменено: 1 год, 9 мес. назад от n.akhmetchanov .

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2520

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Поскольку до меня довели информацию о том, что в АВО ременная передача с 4 ремнями, спектры становятся вполне понятными.

Хорошее замечание.
Было-бы 2 или 3 ремня то с диагностикой проблемы.
А 4 ремня-без проблем.

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2521

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 406
  • Репутация: 26
Отвечу сразу на два вопроса.
Об установках прибора для измерений. Чтобы их определить, надо знать возможности анализатора, частотный диапазон датчика и основные характеристики объекта диагностики. Я узнал только характеристики одного из объектов и то не с одного раза.
Советую приехать на курсы повышения квалификации (лучше двухнедельные). Кстати, у нас бывают и дистанционные, если сложно ехать в командировку.

Теперь о том, зачем нужно знать число ремней.
Частота вращения ремня точно неизвестна, приходится искать ременные ряды по составляющим спектра или спектра огибающей, они там практически всегда присутствуют, причем часто - как боковые составляющие у обороток. Но в большинстве случаев ременные гармоники оказываются очень близкими к сепараторным у подшипников качения, их путают как эксперты, так и программы автоматической диагностики. И поэтому специалисты всегда ищут гармоники с частотой, равной удвоенной частоте вращения ремня умноженной на число параллельных ремней. У потрепанных ременных передач они обычно выделяются в ряду ременных гармоник. А у новых, неприработанных ремней, они часто присутствуют в единственном количестве, других гармоник в ряду может и не быть.
Так что советую присматриваться к этому факту, когда определяетесь с частотой вращения ремня по спектрам вибрации и огибающей, это очень очень полезно, не будете зря браковать подшипники
Кстати это поможет обнаруживать основной дефект ременной передачи, повышающий вибрацию агрегата - продукты износа ремня или грязь, осевшие на внутренних поверхностях шкивов
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.19 секунд