Отвечу сразу на два вопроса.
Об установках прибора для измерений. Чтобы их определить, надо знать возможности анализатора, частотный диапазон датчика и основные характеристики объекта диагностики. Я узнал только характеристики одного из объектов и то не с одного раза.
Советую приехать на курсы повышения квалификации (лучше двухнедельные). Кстати, у нас бывают и дистанционные, если сложно ехать в командировку.
Теперь о том, зачем нужно знать число ремней.
Частота вращения ремня точно неизвестна, приходится искать ременные ряды по составляющим спектра или спектра огибающей, они там практически всегда присутствуют, причем часто - как боковые составляющие у обороток. Но в большинстве случаев ременные гармоники оказываются очень близкими к сепараторным у подшипников качения, их путают как эксперты, так и программы автоматической диагностики. И поэтому специалисты всегда ищут гармоники с частотой, равной удвоенной частоте вращения ремня умноженной на число параллельных ремней. У потрепанных ременных передач они обычно выделяются в ряду ременных гармоник. А у новых, неприработанных ремней, они часто присутствуют в единственном количестве, других гармоник в ряду может и не быть.
Так что советую присматриваться к этому факту, когда определяетесь с частотой вращения ремня по спектрам вибрации и огибающей, это очень очень полезно, не будете зря браковать подшипники
Кстати это поможет обнаруживать основной дефект ременной передачи, повышающий вибрацию агрегата - продукты износа ремня или грязь, осевшие на внутренних поверхностях шкивов