Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2503

  • n.akhmetchanov
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Спектры огибающей
Вложения:

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2505

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
А какие проблемы?
Общие уровни вибрации вроде в пределах нормы.
Практически на всех подшипниках вроде проглядываются дефекты, в частности сепараторов. Точнее сказать не могу, нет точных данных по подшипникам и мне непривычно огибающая в линейном представлении, на мой взгляд логарифмическое более наглядное.
Если подшипники соответствуют спецификации чертежа Ходовой части, то на передней стороне вроде как наблюдаются дефекты наружного и внутреннего колец, а на полевой стороне присутствуют все дефекты подшипника - сепаратора, тел качения и обоих колец.
На двигателе предположительно, подшипники тоже потрепанные.
Спасибо сказали: n.akhmetchanov

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2508

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 406
  • Репутация: 26
А у Вас какая передача момента с двигателя на рабочее колесо? Муфта или ременная? Уж очень много странных низких частот и в автоспектре (комбинационных) и в спектре огибающей, а там они тоже могут быть комбинационными, особенно при нарушениях в зазорах асинхронного двигателя из-за попадания высоких зубцовых гармоник в фильтр огибающей.
Если используется только муфта и рабочее колесо (колеса) также имеет частоту 25Гц, У Вас просто неудачно сконструированный преобразователь, и подшипники надо диагностировать не по спектру огибающей, а по автоспектру вибрации.
Спасибо сказали: n.akhmetchanov

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2509

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Алексей Васильевич, у них 4-х ручьевая клиноремённая с передаточным ~ 4,7.
Подшипники на ходовой части, по спецификации чертежа. Со стороны шкива (перед) - SKF NU 2216EC. Со стороны вентилятора (поле) - SKF 3218.
Двигатель 22кВт, 1500 об/мин, с частотным регулированием. Подшипники скорее всего 6310, по крайне мере со стороны шкива.
Конструкция - пространственная рама из швеллеров, на вид достаточно жёсткая, но возможно "дребезжит" на болтовых соединениях.
Рядом ещё 2 такие-же "конструкции". Судя по линиям оборотки в спектрах (две-три линии со сдвигом в 1 Гц), часть "мусора" приходит от соседних.
Изменено: 1 год, 9 мес. назад от Вячеслав.

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2511

  • n.akhmetchanov
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Фото конструкции на которой закреплен электродвигатель
Вложения:

Re: Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения 1 год, 9 мес. назад #2512

  • n.akhmetchanov
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Подшипники ходовой части АВО:
Полевой NU2216EC SKF
Передний 3218А SKF

Подшипники электродвигателя:
Полевой 6310С3 SKF
Передний NU310ЕС SKF.

На раме вибрации особой не наблюдается. Визуально наблюдается биение шкива ходовой части.
На днях отдельно еще обкатаем и проведем замеры электродвигателей обоих АВО на холостом ходу.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.27 секунд