Водолей написал:
Об "одинаковых" шкивах.Ни разу не было в моей практике, чтобы при шкивах одного диаметра скорости вращения ведущего и ведомого валов были равны.Соответственно, если двигатель вносит свою лепту в вибрацию, то суммарная величина будет плавать во времени.Чем ближе размеры шкивов, тем длиннее период "плавания".Наша аппаратура позволяет отследить такое
"плавание".
Цифры предыдущей балансировки ничего не говорят о самой балансировке.Что хотелось бы увидеть.Величину вибрации с фазой изначальную, потом какой груз и куда поставили, снова величину вибрации с фазой после установки груза.Да еще оба замера должны быть при одной скорости вращения.
Балансировали многократно подобные машины.Число контрольных точек 8-9, на подшипниках рабочего колеса и на раме."Шутка юмора" данной конструкции состоит в том, что если не учитывать вибрацию на раме, можно довести вибрацию на подшипниках до нормы, а на самой раме в отдельных местах будет "шторм" на частоте вращения рабочего колеса.
Всех приветствую Уважаемые коллеги.
Хочу поблагодарить за высказывания и рекомендации, с учетом всего будем с товарищами теперь все это применить на практике в ближайшее время.
Все зависит теперь от принятия решения двух сторон Поставщика и Заказчика.
Дело в том, что возможно Заказчик захочет вернуть вентилятор и не заморачиваться так как вентилятор находится еще на гарантии и по сути это не его головная и материальная боль.
Если же все таки примут иное решение, то позже обязательно после применения Ваших советов отпишусь о результатах.