Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1982

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Если шкивы одинаковые, то и обороты одинаковые.
Похоже действительно сейчас дисбалансы в противофазу бьют. И пружины слишком податливые.

Забыл написать, посмотри чтобы кабель к двигателю был не натянут, может вносить свою лепту как и гибкие вставки, при коротком или слишком жёстком кабеле механизм как собачонка на поводке мечется.
Я про гибкие вставки и кабель написал по причине наличия относительно высокой второй гармоники в точках с минимальной вибрацией. Т.е. возможно ограничение свободы "болтанки" механизма на пружинах вставками или кабелем.
Спасибо сказали: Askar

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1983

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Вячеслав написал:
Если шкивы одинаковые, то и обороты одинаковые.
Похоже действительно сейчас дисбалансы в противофазу бьют. И пружины слишком податливые.

Забыл написать, посмотри чтобы кабель к двигателю был не натянут, может вносить свою лепту как и гибкие вставки, при коротком или слишком жёстком кабеле механизм как собачонка на поводке мечется.
Я про гибкие вставки и кабель написал по причине наличия относительно высокой второй гармоники в точках с минимальной вибрацией. Т.е. возможно ограничение свободы "болтанки" механизма на пружинах вставками или кабелем.

Вот Водолею отвечал, обратите пожалуйста внимание. Хотелось бы услышать Ваше мнение...

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1984

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Согласно 1 слайда у Вас вибрация на двигателе и раме. Что Вы привязались к вентилятору?

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1985

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
vibbrat написал:
Согласно 1 слайда у Вас вибрация на двигателе и раме. Что Вы привязались к вентилятору?

Уважаемый коллега,а можно более полный ответ.

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1986

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Согласно таблице у Вас вибрация на электродвигателе около 30 мм/с и на раме опять же в районе двигателя 40-50 мм/с. При этом на вентиляторе 5-6 мм/с. По-моему, чем мучить вентилятор, определитесь лучше с двигателем (проверьте на жесткой раме, прогоните по всему диапазону оборотов с замером вибрации на двигателе и на раме, определитесь с резонансами). Добейтесь минимальной вибрации (1 мм/с к примеру на двигателе и 0,5 мм/с на подшипниках вентилятора). После этого переходите к механизму. Проверьте центровку шкивов, состояние ремней, бой конца вала вентилятора (шкив). Выполните правильно натяжение ремней. И смотрите результат. Я это уже писал.

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1987

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Askar написал:
Вот Водолею отвечал, обратите пожалуйста внимание. Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Дак я уже писал на эту тему. Ты возможно уменьшил дисбаланс на вентиляторе, но изменил фазу относительно дисбаланса двигателя. Если изначально, когда дисбаланс двигателя дёргает раму вверх, дисбаланс вентилятора прижимает её вниз и наоборот, рама как бы болтается с боку на бок. Когда фаза вентилятора изменилась, то изменился и характер колебаний, вентилятор минимум не стал мешать двигателю дёргать раму по вертикали, а максиму стал помогать ему. А по горизонтали возможно фаза дисбаланса вентилятора стала в противофазе двигателю и уменьшила горизонтальную вибрацию рамы, а не вентилятора. Проблема в том, что в данном случае балансируется не вентилятор, а система вентилятор-двигатель-рама и при проскальзывании ремней при работе(особенно при пусках) вся система переходит в новое состояние. Т.е. балансируем вибрацию рамы на пружинах, причем только на данный момент, а не конкретно вентилятор. Почему я и балансирую такие механизмы с "выключенными" пружинами. Не "выключать" пружины можно в случае если рабочее колесо сидит на валу двигателя.
Изменено: 4 года, 9 мес. назад от Вячеслав.
Спасибо сказали: Askar
Время создания страницы: 0.25 секунд