Askar написал:
Вот Водолею отвечал, обратите пожалуйста внимание. Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Дак я уже писал на эту тему. Ты возможно уменьшил дисбаланс на вентиляторе, но изменил фазу относительно дисбаланса двигателя. Если изначально, когда дисбаланс двигателя дёргает раму вверх, дисбаланс вентилятора прижимает её вниз и наоборот, рама как бы болтается с боку на бок. Когда фаза вентилятора изменилась, то изменился и характер колебаний, вентилятор минимум не стал мешать двигателю дёргать раму по вертикали, а максиму стал помогать ему. А по горизонтали возможно фаза дисбаланса вентилятора стала в противофазе двигателю и уменьшила горизонтальную вибрацию
рамы, а не вентилятора. Проблема в том, что в данном случае балансируется не вентилятор, а система вентилятор-двигатель-рама и при проскальзывании ремней при работе(особенно при пусках) вся система переходит в новое состояние. Т.е. балансируем вибрацию рамы на пружинах, причем только на данный момент, а не конкретно вентилятор. Почему я и балансирую такие механизмы с "выключенными" пружинами. Не "выключать" пружины можно в случае если рабочее колесо сидит на валу двигателя.