Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: определить дефект

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1970

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Что подсказать то?

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1971

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Сначала осмотреть колесо на случай попадания в него какого-то предмета.

Прокрутить колесо-нет ли "восьмерки".

Если все "ОК", снять ремни и проверить статику.

Опять все "ОК" - проверять балансировку в динамике.
Изменено: 4 года, 9 мес. назад от Водолей.

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1972

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
1. Проверьте раму на резонанс. Наверняка рама на виброизоляторах стоит.
2. Снимите ремни и проверьте двигатель (кстати какие на нем обороты?). Если есть возможность проверьте его на жесткой раме.
3. После того (или если) как вибрация от двигателя на всех узлах вентилятора будет минимальной, устанавливаете ремни с контролем состояния и натяжения.

Недавно был случай на подобном вентиляторе. Шкив на двигателе 200 мм. Шкив на вентиляторе 180 мм. Сломали шкив вентилятора. Не глядя снимают шкив с другого двигателя и ставят на вентилятор. В результате вибрация 20-30 мм/с. и ремни слетают. Начали разбираться: ремни разной степени изношенности (3 шт.) ну и шкивы. Заменили шкивы, поставили все 3 новых ремня, натянули как положено, вибрация 3-4 мм/с.

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1973

  • Askar
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Часто оглядываясь назад...
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Водолей написал:
Сначала осмотреть колесо на случай попадания в него какого-то предмета.

Прокрутить колесо-нет ли "восьмерки".

Если все "ОК", снять ремни и проверить статику.

Опять все "ОК" - проверять балансировку в динамике.


Инородного тела однозначно нет, был бы ярковыраженный звук .
Восьмерка немного есть конечно, но незначительное и исходя из практики такие колеса поддавались балансировке.
Статика отсутствует.

Мало того, ранее при старых виброгасителях вибрация через фундамент передавалась на ближайшие вертикальные соседние независимые опоры, далее после замены виброгасителей эта проблема ушла но показания значительно выросли. Ранее полагал что балансировка колеса как-то поможет исправить или хотя бы снизит существующую вибрацию:
Путем пробных грузов вибрация снижалась по горизонту и осевой, но по вертикали неумолимо росла...
Здесь что то иное при всем уважении...

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1974

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
проверяйте резонанс и виброопоры

Re: определить дефект 4 года, 9 мес. назад #1975

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Восьмерка есть, а какая величина биения?

Судя по поведению вибрации при балансировке требуется двухплоскостная балансировка.Может даже с установкой грузов на шкив.
Время создания страницы: 0.24 секунд