У меня нет опыта с диагностикой вертикальных двигателей, кроме подшипников качения. Ощущение что дефект как-то связан с электромагнитной системой, вроде прослеживается связь частоты 5,7 Гц со скольжением и 16 полюсами (8 парами полюсов).
Погонять бы насос от минимальной загрузки до максимальной и посмотреть как ведёт себя частота и уровень дефекта при изменении оборотки и частоты скольжения.
Меня однажды ночью вызвали на работу, обходчик заметил резкое повышение вибрации одного тяжёлого тихоходного механизма. Оказалось, вечером пришёл вагон с тяжёлыми запчастями и их выгрузили и сложили на перекрытие рядом с механизмом чем сдвинули резонанс строительных конструкций в зону 10 Гц. Посмотри вокруг двигателя, может что-то тяжёлое рядом лежит. Если фундамент развязан с перекрытием, осмотри по периметру, чтобы небыло касания или какой нибудь приваренной связи.