"Судьба" у двигуна такая!
Ось двигателя примерно в 4,5 раза расположена выше над фундаментом, относительно подшипников насоса.
Т.е., при вибрации подшипников насоса, по горизонтали и в осевом, например 2 мм/с, вибрация двигателя в этих же направлениях будет около 9 мм/с и это не считая собственной вибрации двигателя. И это при условии жёсткого крепления насоса к фундаменту анкерами.
По вертикали, больше влияет жёсткость масляного бака, качество крепления двигателя, состояние шкивов и ремней.
Единственно что можно сделать, для максимального снижения вибрации, без изменения конструкции: Проверить шкивы на наличие спрессованной грязи в ручьях, особенно нижнего. Проверить качество ремней и их натяжение. Проверить и затянуть весь крепёж двигателя и плиты натяжения.