Наверное, можно применить ГОСТ ИСО 10816-3-2002, Таблица А.2, Податливые опоры.
Но, вряд ли удастся вложится в 4,5 мм/с, да и достижение 7,1 мм/с при такой конструкции под вопросом.
Есть возможность посмотреть спектры?
Тогда на насосе со стороны шкива. В районе 9 Гц, это дисбаланс ротора насоса + возможный дефект шкива (радиальный бой, налипшая грязь и т.п.). Насос вроде одноступенчатый, двухсекционный? Тогда в районе 18-19 Гц будет вторая гармоника оборотной вибрации, связанная с конструктивом насоса. Если в спектре наблюдается частота, примерно 24,5 Гц, то это возможный дефект шкива на валу двигателя. В районе примерно 5-7 Гц (точнее можно посчитать зная диаметр шкива и длину ремня), "ремённая" частота. Если уровень небольшой и у неё нет гармоник, то состояние более менее нормальной. Если есть 2, 3 гармоники, вплоть до 8, то проблема с состоянием ремней.
В этом форуме, в теме Вибродиагностика узлов вращения - Вибродиагностика Аппарата воздушного охлаждения - стр. 4 - пост #2521 (последний в теме). Алексей Васильевич Барков хорошо описал диагностику ремённых передач. Почитай. Пригодится, если не сейчас, то в будущем.
Теперь двигатель. В спектре со стороны шкива. Будут присутствовать те же частоты что и на насосе, причём уровень их может быть выше из-за высокого расположения двигателя. Плюс свои частоты ~24,5 Гц, дисбаланс ротора двигателя + возможный дефект шкива (который в таком случае должен присутствовать и на насосе), вторая гармоника оборотки ~49 Гц (дефекты крепления двигателя) и 100 Гц (эл. магнитные проблемы, например перекос фаз).
В ваших условиях, вы можете попытаться снизить уровни вибрации связанные с дефектами шкивов и ремней, при условии что они вообще присутствуют! Крепление двигателя, протянув крепёж уменьшить возможные люфты. Можно также снизить 100 Гц, если это связано с перекосом фаз из-за плохого контакта.
Очистить ручьи шкивов от грязи, так вроде насос новый, не успел нахватать ошмотков от приработки ремней. Можно и нужно проверить натяжение ремней.
Всё!
Уменьшить вибрацию ротора насоса вы не сможете. Конструктив, с высоким расположением двигателя, тоже.