Разрешение спектра примерно 100 линий, захват линии по частоте достаточно большой и оборотка не точно попадает на линию спектра. Поэтому уровень оборотки, примерно, 0,3-0,7 мм/с (0,0003-0,0007 м/с по размерности спектра), т.е. 45-105 мкм размаха перемещения, что является нормальной вибрацией для механизмов с такими оборотами.
Подъём спектра до 10 мм/с на частоте около 1,4 Гц может быть вызван несколькими причинами.
Во первых. 10 мм/с СКЗ на такой частоте, это примерно 4500 мкм размаха, т.е. 4,5 мм!. Такие колебания хорошо видно визуально! Значит механизм либо установлен на упругом основании типа пружин, либо рядом работает мощный источник вибрации на частоте 1,4 Гц типа вибратора, грохота, гидроагрегата ГЭС и т.п., но и в таком случае механизм должен быть закреплён на податливом основании (типа площадки обслуживания или перекрытии большого пролёта).
Во вторых. Проблемы датчика/прибора, плюс установка самого датчика. В связке акселерометр/прибор часто на частотах ниже 3 Гц, в спектре скорости, а особенно перемещения наблюдается резкий подъём линий, связано это как с особенностями самого датчика, так и с обработкой сигнала в приборе. Плюс низкочастотку поднимает плохо закреплённый датчик (болтающийся) или установка датчика на относительно горячую поверхность, особенно если ещё присутствуют сквозняки или обдувка датчика горячим воздухом или паром.
В приборах некоторых фирм либо режут частоты ниже 2-5 Гц фильтрами, либо применяют специальные алгоритмы обработки сигнала, для снижения искажения.