Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Анализ Спектра

Re: Анализ Спектра 1 год, 2 мес. назад #2601

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Не даёт мне покоя нелогичность, спектров и того что ты написал.

Частоты 15 Гц, 61,5 Гц, 210 Гц не вписываются в картину с подшипником N317. Тем более с 13 роликами. Да и частота 177 Гц, на ранее установленном подшипнике тоже.

А вот если смонтированы подшипники NU317, с роликами и сепаратором на наружном кольце, модификации с 14 роликами диаметром 26,00 мм, а предыдущий подшипник был с 12 роликами, то картинка складывается.

Ротор с внутренними кольцами, без осевой фиксации, "гуляет" относительно наружных колец, роликов и сепараторов. Шейки вала с заплечиками, в которые упираются внутренние кольца, чуть больше диаметром чем диаметр дорожек качения внутренних колец и имеют небольшой бой (достаточно 1-2 соток) относительно колец.

Сдвинувшись в какую то из сторон, вал своей шейкой, в заплечики которой упёрто внутреннее кольцо, начинает считать ролики в наружном кольце. Причём считает их местом наибольшего боя шейки, имитируя мощную раковину на внутреннем кольце, то есть с частотой `~210 Гц. На одном из роликов возможно фаска слегка "косая" или забоинка небольшая, а возможно торец ролика слегка не перпендикулярный и он "дёргает" ротор с частотой дефекта ролика ~61,5 Гц!!! И "толкает" сепаратор с частотой ~15 Гц.
У предыдущего подшипника были такие же геометрические размеры, только роликов было 12 шт. и поэтому в спектрах до замены подшипников присутствует частота ~177 Гц, вместо 210!

Вот теперь проанализируй спектры до и после замены. Посмотри разрез двигателя в паспорте/инструкции.

У меня в молодости, был начальник цеха, у которого была присказка -"Увидел рационализатора - убей его!"
Изменено: 1 год, 2 мес. назад от Вячеслав.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.15 секунд