Такое ощущение, что роликовый подшипник был установлен в фикспункт (полевая сторона) ещё в предыдущую замену подшипников.
Ротор не зафиксированный в осевом направлении, либо "болтается" от упора до упора, при отсутствии осевого давления на ротор, либо упирается в упор с одной из сторон под действием, например, хотя бы незначительной угловой расцентровки роторов, или осевого давления со стороны ротора насоса, а на холостом ходу при расцепленной муфте, под действием собственного веса при отклонении от горизонтальности. Причём усилие давления зависит от нагрузки (потребляемого тока и крутящего момента), а на холостом ходу от степени не горизонтальности установки двигателя.
Подшипник N317 - роликовый, у которого сепаратор с роликами смонтированы на внутреннем кольце, т.е. ротор свободно смещается в осевом направлении вместе с внутренней обоймой, роликами и сепаратором. Наружное кольцо соответственно остаётся неподвижно.
Частота сепаратора относительно Наружного кольца, примерно 0,4 оборотной частоты, в данном случае ~10 Гц. А относительно внутреннего кольца 0,6 оборотки ~15 Гц.
В нашем случае, ротор при смещении, скорее всего упирается в крышку подшипника или уплотнение вала (в зависимости от конструктива). Упирается либо торец внутреннего кольца, либо сепаратор.
Судя по присутствию, практически на всех спектрах, частоты ~15 Гц, сепаратор за что то задевает.
Ну и для лучшего понимания ситуации:
На вашем двигателе должно быть так.
На относительно мощных двигателях (160-350 кВт) иногда применяют такую схему установки подшипников.