Я вначале не сильно вникал в картинку и посчитал, что там временной сигнал вибрации, а потом дошло, что это график изменения общего уровня вибрации минут за 30-40.
Помпажа точно нет. Температуры и давление воздуха и газов стабильны.
Хорошо бы посмотреть изменения фазы вибрации.
Имеем ротор компрессора с турбиной высокого давления? С внешней стороны опорно-упорный подшипник? между турбиной и компрессором опорный?
Агрегат недавно из ремонта или наоборот скоро в ремонт?
Версия конечно крамольная, но более менее вписывается в картину вибрации.
Похоже проблема в районе перехода Компрессор - Опорный подшипник - ТВД.
В этом районе куча уплотнений. Уплотнение компрессора. Уплотнения подшипника. Уплотнение камеры сгорания.
Возможно во время ремонта неточно выставили какое-то уплотнение, скорее всего в подшипнике или камере сгорания. Либо при длительной эксплуатации износился подшипник и ротор слегка "просел" и стал задевать уплотнение.
Ротор относительно жёсткий, работающий ниже критики. "Бьющая" точка, т.е. прогиб ротора под действием дисбаланса, отстаёт от дисбаланса в зависимости от удаления от критики, на 10-40 градусов.
При определённых оборотах, положение ротора в подшипнике и динамический прогиб от дисбаланса могли вызывать задевание ротора за одно из уплотнений. Точка задевания "бьющая", отстаёт от "исходного" дисбаланса. Соответственно суммарный дисбаланс (исходный + вызванный термическим прогибом), сместится относительно исходного и сдвинется точка задевания за уплотнения. Задевание как бы пойдёт по кругу то тех пор пока дисбаланс от термического прогиба не компенсирует исходный дисбаланс до такой степени, что прекратится задевание. Ротор в месте задевания начнёт выравнивать температуру и возвращаться в исходное состояние пока ротор не начнёт опять цеплять уплотнение. Цикл!
При изменении оборотов изменяется толщина масляного клина и положение ротора относительно центра подшипника. Ротор как бы заезжает вверх и к центру. Поэтому возможно "уходит" от точки задевания за уплотнение, хотя при увеличении оборотов увеличивается и динамический прогиб.
По моему мнению, на эту ситуацию может ещё влиять температура (вязкость) масла подаваемого в подшипники.
Если есть возможность "погоняй" температуру масла в пределах допустимого и посмотри за изменениями вибрации.
Картина вибрации может кардинально меняться от места задевания, конструктива уплотнения и оборотов (отстройки от критики).
Написал сумбурно, но надеюсь идею поймёшь.