Не совсем понятно о чём разговор!
Предположу, что у асинхронного двигателя, при ремонте, напылили изношенную цапфу (шип или шейку под подшипник) и проточили.
У тебя имеется подозрение, что проточили с "боем" относительно оси ротора и поимели
динамический эксцентриситет воздушного зазора, т.е. радиальный бой бочки ротора в магнитном поле статора?
Такой дефект проявляется в спектре работающего асинхронного двигателя в виде "короны" вокруг оборотной частоты и 100-герцовки, из боковых полос сдвинутых на частоту скольжения умноженную на число пар полюсов.
Картинка примерно как при обрыве стержня беличьего колеса. Только при обрыве стержня "корона" набекрень (слева на спектре модулирующие полосы ниже чем справа), а при бое ротора полосы симметричны справа и слева от оборотки и 100-герцовки. Такую картинку можно увидеть только при достаточном хорошем разрешении спектра, особенно на 3000 об/мин.
Плюс, при бое ротора, зубцовая частота ротора модулирована обороткой. Вокруг зубцовой частоты имеются боковые полосы сдвинутые на оборотную частоту.
По оборотке выложил картинку, а по зубцовой не нашёл.
На картинке ошибка. Радиальный зазор, а не осевой.