Для начала, немного поворчу.
Подшипники 66330 установлены со стороны муфты (эл.двигателя), а 42234 - со стороны рабочего колеса.
Почему подшипники
42234, а не
32234 или хотя бы 2234? Если ты не ошибся с маркировкой подшипника, то могли "заневолить" тепловое расширение вала бортами на внутренних обоймах (смотря в какую сторону бортами установили).
Направление замеров стрелками, принято обозначать следующим образом. Направление замера обозначаем стрелкой с
оперением. Соответственно если мы смотрим на оборудование со стороны установки датчиков в поперечном направлении - вертикальный замер стрелка сверху вниз, осевой горизонтальная стрелка в направлении установки датчика, а вот в поперечном направлении мы видим стрелку со стороны оперения, т.е. крестик.
Спектры очень насыщены, тем более нет фаз в точках замеров. Сказать что то конкретно - сложно. Ясно одно, в ходовой части вентилятора что то "стучит" и какая то проблема с рабочим колесом и/или аэродинамикой.
Колесо балансировали где то вне вентилятора в сборе? На станке или статикой на ножах?
Проверь крепление корпуса ходовой части к раме/фундаменту. Особенно со стороны колеса. Есть подозрение, что вытянуло анкер или "отлепилась" рама от бетона фундамента.
И главное моё подозрение - не обеспечили паспортный натяг 0,1 мм в паре подшипников 66330 или поставили подшипники скосами наружу. Спроси у ремонтников, они замеры и подгонку распорного кольца делали или просто установили новые подшипники со старыми дистанционными кольцами не проверив натяг? Как проверить и обеспечить натяг в паре написано в инструкции по эксплуатации ВМ-20. Ниже будет иллюстрация с инструкции похожего вентилятора.
Высокая осевая это следствие либо отсутствия натяга (наличия зазора) в паре 66330, вал "болтается" с ударами между подшипниками и через трение в муфте "отдаёт" на двигатель, либо угловой расцентровки валов. Расцентровку можно подтвердить или отмести замерами фаз вокруг муфты на ходовой части и эл.двигателе.