Никто и не говорит о значительном повышении оборотов. Максимум 15-20%.
ТВЧ это несколько десятков килогерц, а в данном случае частота коммутации 2кГц. Причём она что на пониженных оборотах присутствует, что на повышенных.
Данный двигатель, скорее всего на 6кВ, соответственно на заводских испытаниях изоляции он должен выдерживать 13кВ переменного или 21кВ постоянного напряжения. А на месте эксплуатации, обязан выдерживать 10кВ переменного с любого положения, так что 7-8кВ для него не смертельно. А температура обмоток, на повышенных оборотах, ниже, благодаря понижению тока и значительного улучшения вентиляции и обдува.
По всем показателям, кроме механической прочности ротора и подшипников, при повышении напряжения в разумных пределах, работа на повышенных оборотах для асинхронника намного более благоприятна (в т.ч. и по охлаждению), чем на пониженных (при той же мощности).
Поэтому, если предполагается длительная работа на оборотах ниже номинальных, рекомендуется устанавливать двигатель большей, чем требуется, мощности. В таком случае решается, в т.ч. и вопрос с перегревом обмоток ротора и статора.
В России, в основном пока, частотное регулирование применяют на уже установленном оборудовании, для облегчения пуска и регулирования производительности изменением частоты вращения. Поэтому работа на оборотах выше номинальных не предусматривается изначально или изредко кратковременное незначительное повышение.
Сейчас при проектировании нового оборудования, часто изначально закладывается частотное регулирование и использование режимов повышенных оборотов как основной. Но и двигатели специально проектируют и изготавливают с учетом этих режимов, типа специальных усиленных и изолированных подшипников, усиленной изоляции и т.д..