Уточню у Alert: на роторе Вашего мотора c обоих концов установлены сферические подшипники после "модернизации"???
И еще добавлю к вопросу о признаках "заклинивания" подшипника , особенно в осевом направлении- как показала практика, при этом в спектре огибающей очень часто проявляется сепараторная частота. Вероятно, это обусловлено передачей нагрузки кольцу подшипника в осевом направлении через сепаратор при невозможности ("подклинивания") перемещения наружного кольца. Это неоднократно было замечено на разных агрегатах,в том числе и на моторах, где установлены либо оба сферические подшипники, либо шариковые, особенно в момент прогрева ротора, либо большого осевого усилия (например , на больших осевых вентиляторах). Надо отметить, что не всегда это сопровождается обязательным ростом температуры (особенно на низкооборотных агрегатах). Так-же замечено, что со временем (по мере установления подшипника "на свое место") сепараторная частота может "уходить" и агрегат работает нормально.