Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года, 1 мес. назад #1831

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
При разном конструктиве сепараторов, возможно разное количество роликов. А иногда при т.н. "оптимизации" конструкции ещё и диаметры тел качения могут быть другими.

Все может быть, только есть базовые вещи, как диаметры колец перекатывания тел качения,количество тел качения.А сепаратор уже потом, в связи с количеством тел качения.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1832

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Как раз наоборот. Тип сепаратора определяет количество тел качения. А за счёт изменения толщины колец, изменяют диаметр тел качения и в связи с этим - количество тел качения тоже. Это так называемая изменённая или модифицированная внутренняя конструкция В маркировке только буквы добавились. У наших буква - К иногда с цифрами, а у иномарок - A, B, C, D, E и т.п..
Не разу не сталкивался с таким? Количество тел качения может отличатся на 1-2 шт.
Изменено: 5 года, 1 мес. назад от Вячеслав.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года, 1 мес. назад #1833

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Вячеслав, по большому счету, я ни разу не конструктор подшипников.Пусть будет по Вашему.Только подшипники конструируют так, что их частоты не кратны оборотной.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1834

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Это тебе кто такое сказал? Тебя обманули!

Наши шарикоподшипники 306-324:
Частота тел качения примерно равна 2 гармонике
Частота наружного кольца - 3
Частота внутреннего - 5

У 210-224 серии шарикоподшипников
Наружное кольцо - 4
Внутреннее - 6

И это только на вскидку!

Re: Проблемы с подшипниковым узлом 5 года, 1 мес. назад #1835

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 88
  • Репутация: 2
Уточню у Alert: на роторе Вашего мотора c обоих концов установлены сферические подшипники после "модернизации"???
И еще добавлю к вопросу о признаках "заклинивания" подшипника , особенно в осевом направлении- как показала практика, при этом в спектре огибающей очень часто проявляется сепараторная частота. Вероятно, это обусловлено передачей нагрузки кольцу подшипника в осевом направлении через сепаратор при невозможности ("подклинивания") перемещения наружного кольца. Это неоднократно было замечено на разных агрегатах,в том числе и на моторах, где установлены либо оба сферические подшипники, либо шариковые, особенно в момент прогрева ротора, либо большого осевого усилия (например , на больших осевых вентиляторах). Надо отметить, что не всегда это сопровождается обязательным ростом температуры (особенно на низкооборотных агрегатах). Так-же замечено, что со временем (по мере установления подшипника "на свое место") сепараторная частота может "уходить" и агрегат работает нормально.
Изменено: 5 года, 1 мес. назад от Алекс.

Re: Проблемы с подшипниковым узлом электродвигателя 5 года, 1 мес. назад #1836

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 344
  • Репутация: 2
Это тебе кто такое сказал? Тебя обманули!


Давно как-то скачал нерабочую версию программы "Атлант".Там есть справочные материалы по подшипниковым частотам для достаточно большого их количества.Просмотрел всю таблицу - нет ни у одного подшипника частоты равной целому числу.

Нашел программу, еще раз просмотрел.Таки нашел тройку примеров с целыми числами с тремя нулями после запятой.Но это из сотен примеров подшипников.
Изменено: 5 года, 1 мес. назад от Водолей.
Время создания страницы: 0.24 секунд