Однозначно сказать сложно.
Могу предположить, что проблема заключается в комбинации дефектов:
1. Сильная расцентровка между двигателем и мультипликатором.
2. Дефект зуба или, скорее всего, радиальное биение шестерни быстроходного вала.
3. Возможный износ подшипников мультипликатора.
Т.е., вал двигателя из-за сильной расцентровки, скорее всего, в горизонтальном направлении, "нагрузил" свой подшипник , тоже в горизонтальном и разгрузил один из подшипников мультипликатора, прижав максимально зубчатое колесо тихоходного вала к шестерне быстроходного, а второй подшипник стал "точкой опоры". Шестерня быстроходного вала, своим боем, за счёт рычага (консольного вылета тихоходного вала в сторону двигателя) изменяет величину расцентровки с частотой 168,2 Гц.
Периодическое изменение уровня вибрации, возможно связано:
1. Изменение производительности компрессора.
2. Изменение температуры масла.
3. Изменение температуры воздуха в помещении или наличие сильных периодических сквозняков.
4. Возможно на корпус мультипликатора попадают прямые солнечные лучи, например через окно или зенитный фонарь.
Изменение температуры корпуса мультипликатора вызывает изменение межосевого расстояния в зубчатом зацеплении мультипликатора и возможно тепловое коробление самого картера мультипликатора, что слегка изменяет уровень расцентровки и радиальных сил в зубчатом зацеплении.
По возможности проверьте центровку двигателя к мультипликатору и наберите статистику изменение уровня вибрации - изменение загрузки компрессора, температуры масла, температуры внешней среды, наличие сквозняков (открытых ворот в здании) и т.п..