Ну вот теперь понятно, о чём разговор.
Возможных причин - три.
1. Напыление имеет пористую структуру.
2. Напыление маркой стали отличной от стали вала, а возможно износостойким сплавом на основе карбида вольфрама или сормайта на алюминиевой связке.
3. Напыление имеет бой (разную толщину) относительно коренного метала вала.
По большому счёту, датчик "отрабатывает" кроме колебаний ротора ещё и бой "коренного" метала. Т.е. датчик либо не "видит" напылённый слой вообще, либо отрабатывает "среднеарифметическое" значение изменяющейся толщины напыления и боя основного метала. Соответственно показывает колебания ротора, вернее изменение толщины напылённого слоя, даже на малых оборотах.
Если проточку шейки перед напылением и чистовую обработку после напыления делали на одном станке, а напыление на другом, то моя версия 100%. А вот если проточку и напыление производили на одном станке и с одной установки, то надо искать причину в режимах напыления.
Вибрационными методами выявить такой дефект, скорее всего, невозможно. Можно только предположить, при явном несоответствии, уровней абсолютной и относительной вибрации и то не факт!