Интересный случай!
У насоса по 10 зубьев на шестернях и примерно 240 Гц это зубцовая частота насоса.
Вопрос, почему она так бурно проявляется на двигателе!
Могу предположить, что насос закреплён на крыше масляного бака, т.е. на относительно тонком листе метала. Сам насос как бы висит на трубопроводах, относительно жёстких, особенно всас, а двигатель висит консольно на насосе и закреплён на податливой "мембране". Плюс возможно подзадубела резина в муфте и имеется расцентровка.
Короче, посмотри вибрацию под лапами двигателя, на листе метала.
По хорошему не мешало бы проверить натяг трубопроводов на насосе. Т.е. при откручивании и удалении болтов на фланцах, фланцы трубопровода должны оставаться на месте, не смещаясь ни в радиальном, ни в осевом направлении относительно насоса. Если имеется смещение, то это в собранном виде создаёт натяг, что может сильно усугублять вибрационную картину.
Признаков раковины на внутренней обойме (примерно 120 Гц) я не увидел. А вот подозрение на раковину на наружной есть - 72-78 Гц.