Вопрос конечно интересный.
Но, к сожалению, на него нет единого правильного ответа!
Прилегание шейки вала к нижнему вкладышу зависит от конструктива подшипника (цельный - разборный, тонколистовые - толстолистовые вкладыши), от системы смазки (кольцевая или принудительная под давлением), удельного давления на подшипник, оборотов, геометрии подшипника (например лимонная расточка и т.п.), даже от того в каком механизме используется (зубчатый редуктор, эл. двигатель, турбина) и т.д..
То что попадается в литературе, относится в основном к разборным подшипникам с кольцевой смазкой, у которых минимальный радиальный зазор. Для тихоходных угол контакта ~ 80
о, для оборотов более 1500 ~ 60
о. Если контроль на краску, то в зоне контакта должно быть не менее 3 точек на квадратный сантиметр, либо если контроль на "блеск", то контакт не менее 80% то же в зоне прилегания (60
о-80
о).
На быстроходных, тяжелонагруженных подшипниках с принудительной смазкой под давлением, прилегание не контролируют. Вернее контролируют только отсутствие перекоса в прилегании и верхний и боковые зазоры.
На производстве вкладыши просто растачивают в размер "вихревой головкой" и шабрят только переходы в карманы. Если нет "вихревой головки", то растачивают с минимальным припуском на шабровку (нанесение мороза) и шабрят по имитатору шейки вала имеещему диаметр - диаметр шейки вала + верхний зазор. Шабрят до 100% прилегания 3 (12-15) точек на см
2 (25х25 мм).
Судя по фото у вас подшипник с принудительной смазкой и даже похоже с гидроподъёмом, судя по отверстию с карманом в низу. Так что не заморачивайтесь с углом прилегания. Судя по "блеску" перекоса практически нет. Главное качество обработки баббита (вихревая расточка или "мороз" от шабровки и зазоры - верхний и боковые.
P.S. Я бы разбивку шабером (клеточки) почаще сделал, но это уже мои "тараканы".