В Вашем вентиляторе вижу сразу четыре проблемы:
1. Износ муфты, который привел к существенной динамической расцентровке валов двигателя и вентилятора. Признак - большое количество мощных гармоник, кратных оборотной частоте, не на одной, а на нескольких опорах. В программе признак несоосности - бой вала
2. Ослабление креплений, скорее всего - не держит какой-то из болтов. Признак - модуляция гармоник половиной частоты вращения. Это признак автоколебаний ротора, а в агрегате с подшипниками качения автоколебания - следствие плохих креплений, еще один признак ослаблений - преимущественные колебания в одном направлении на нескольких частотах. Программа автоколебания часто принимает за сепараторные частоты
3.Дефекты рабочего колеса (аэродинамический дисбаланс) это может быть и деформированная лопатка, и сбитая ось колеса относительно оси подшипника (вала). Признак общий с признаком дефекта муфты (обкатывание вала), наличие этого дефекта может подтвердить повышенная оборотная вибрация опор вентилятора в осевом направлении.
4. Дефект внутреннего кольца подшипника вентилятора. Скорее всего он разбит плохой муфтой, точнее, появившейся из-за нее динамической несоосностью валов. Не ее ли Вячеслав называет поводковым эффектом? Программа ищет дефекты поверхностей качения хорошо, но иногда из-за не очень высокого разрешения по частоте может путать сепараторные гармоники с половинками оборотки
Попытаться балансировать Ваш агрегат, конечно можно, но сложно и результат по общему уровню вибрации в полосе частот 10-1000гц будет плохим. Лучше сначала приведите в порядок муфту, вплоть до замены, а после этого балансируйте с гарантированным результатом.