Почему у тебя на всех спектрах в шапке
600 об/мин? Я ещё удивился, что за затейники такие, сделали секционный насос на 600 об/мин! И предыдущее моё послание основывалось на этих оборотах насоса.
Исходя из последних данных (2950 об/мин), с подшипниками пока всё нормально. На будущее, у подшипников 7313 частота тел качения практически совпадает со второй гармоникой оборотки ~100 Гц, а у NU313 частота внутреннего кольца близка к лопастной рабочих колёс ~350 Гц.
Судя по прямым спектрам, основной вклад в общий уровень вибрации по горизонтали вносят вторая гармоника оборотки и лопастная вибрация рабочих колес (колёса).
Вторая гармоника это ослабление крепления к раме/фундаменту (зазоры под лапами), радиальная расцентровка, кривой ротор.
1. Ремонтники могли исходить из того что промежуточная вставка муфты "пережёвывает" достаточно большие расцентровки и не стали заморачиваться с радиальной центровкой. Иногда ловя "сотки" ошибаются на миллиметры, с лазерными центровщика скорее всего такое не возможно, а вот с индикаторами запросто, стандартная ошибка слесарей.
P.S. При всех экспериментах с нагрузками насоса, отпусканием болтов, изменение вибрации с прогревом и со временем, очень желательно снимать спектры виброскорости, чтобы понять что и как меняется. Это может сильно помочь в диагностике.
2.Между лапами корпуса и головками крепящих болтов (шайбами), по моему опыту, изначально предусмотрен тепловой зазор в холодном состоянии, несколько сотых миллиметра. Посмотри в паспорте насоса. Который при прогреве насоса позволяет корпусу свободно расширятся относительно рамы, а при полном нагреве зазор выбирается тепловым "увеличением" высоты самой лапы. При отсутствие такого зазора (не выдержали зазоры при сборке, закрасили поверхности краской, заржавели или "задрались" сопрягаемые поверхности и т.п.), при прогреве горячей рабочей средой, корпус "приклинивает" и коробит, вызывая прогиб секционного корпуса тепловым расширением, в том числе и нарушение центровки.
Лопастная вибрация рабочих колёс ~350 Гц (7 лопастей). Направляющих, скорее всего ~250 Гц (5 лопастей).
350 Гц это радиальное смещение рабочего колеса(колёс) относительно направляющего аппарата (центральной оси корпуса). Возможен также брак направляющего колеса, смещение посадочного места относительно центрального отверстия, но я лично с таким не сталкивался.
1. Не выдержаны радиальные зазоры между ротором и корпусом в горизонтальной плоскости, ротор сдвинут в бок относительно оси насоса.
2. Не выдержана прямолинейность корпуса при сборке (корпус прогнут), из-за непараллельности торцев одной из секций, либо забоины или грязи на торце секции. Возможно "закусило" резину уплотнения. Соответственно корпус прогнут, на выходе ротора центровка выдержана, а где то ближе к центру ротор смещён относительно направляющего колеса.
3. Прогиб (коробление) корпуса тепловым расширением из-за отсутствия тепловых зазоров под болтами крепления корпуса к раме.
4. Вал ротора относительно длинный и тонкий, соответственно довольно "гибкий". Консоль с муфтой достаточная длинная. При сильной радиальной расцентровке, в данном случае в горизонтальной плоскости, ротор может синусоидально прогнуть в пролёте (прогиб стационарный, не вращается вместе с ротором)и примерно по середине нарушится центровка рабочих колёс относительно направляющего аппарата.
Проще всего конечно проверить центровку и зазоры под болтами на остановленном и полностью
расхоложенном насосе. При остывании насоса, конвективными потоками (горячая воды идёт вверх, остывающая вниз) чуть ли не визуально видно как коробит ротор и муфта "гуляет".