Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Интегральные показатели при диагностике

Интегральные показатели при диагностике 6 года, 5 мес. назад #1258

  • mts7247021
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие на данный момент при диагностике многовальных зубчатых приводов используются интегральные показатели состояния зубчатых пар, основанные на изменении амплитуд зубцовых, оборотных и комбинированных частот. Заранее спасибо.

Re: Интегральные показатели при диагностике 6 года, 5 мес. назад #1264

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 405
  • Репутация: 26
Видимо участники форума, как и я, не определились с предлагаемым термином - интегральный показатель.
Обнаружить дефекты зубчатых пар в многоступенчатом редукторе (мультипликаторе) можно и по вибрации редуктора, и по току двигателя, если он используется в качестве привода.
Есть диагностические признаки разных дефектов шестерен и зацеплений, есть диагностические модели, информацию о них можно найти в публикациях, для движения вперед нужно детально разбирать Вашу ситуацию и стоящую перед Вами задачу.
Нет пороговых значений для конкретных диагностических моделей, которые Вы скорее всего и назвали индикаторами, но это понятно - они во-многом зависят от схемы механической передачи, вида нагрузки на нее, и многих других факторов.
Для этого специалисты и создают конкретные методики диагностики, учитывающие особенности функционирования передачи и условия ее работы на конкретных предприятиях

Re: Интегральные показатели при диагностике 6 года, 5 мес. назад #1265

  • mts7247021
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Добрый день. На данным момент занимаемся возможностью идентификации усталостного выкрашивания рабочей поверхности зуба шестерни (локального дефекта), входящей в состав 3-ехступенчатого редуктора. Определись с перечнем анализируемых частотных составляющих: зубцовая, оборотная и комбинированная. Автоматизировали расчет данных значений. И следующим этапом хотим использовать какие-то условные показатели, которые бы говорили о состоянии зуба анализируемого зубчатого колеса.

Re: Интегральные показатели при диагностике 6 года, 5 мес. назад #1271

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 405
  • Репутация: 26
Я не смогу Вам помочь в поиске интегральных показателей состояния зубьев редуктора и не думаю, что это достижимо.
Почему бы Вам не использовать известные диагностические признаки дефектов контактных поверхностей зубъев шестерни - сначала одного (удары при входе и выходе из зацепления), приводящие к росту вибрации на гармониках частоты вращения с номерами гармоник, близкими к nZ/3, а затем двух и более (рады гармоник более низкой кратности, хорошо обнаруживаемые по спектру огибающей вибрации подшипниковых узлов)
Можно заняться и диагностикой по току двигателя - проблемы с дефектными зубьями хорошо обнаруживаются в спектрах тока.
Но советую на первых этапах не заниматься диагностикой мультипликаторов - в них процессы формирования ударов усложняются угловыми автоколебаниями высокооборотных ступеней
Спасибо сказали: mts7247021
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд