Шрифт:

Мероприятия, провидимые  образовательной организацией, для  сбора и подготовки материалов, используемых  при составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Тезисы доклада

Корешева Светлана Георгиевна – заместитель директора

 (Негосударственное образовательное  учреждение дополнительного  профессионального образования «Северо-Западный учебный центр»)

 

В настоящее время осуществляется подготовка нормативно-правовых актов, необходимых для реализации положений нового документа в области образования – Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В целях описания принципов и методов организации учебного процесса при реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам подготовлен проект « Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

При составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Федерального закона «Об образовании в РФ»  и « Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» необходимо учитывать профессиональные стандарты,  квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,  которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Мероприятия, провидимые образовательной организацией,                      для  сбора и подготовки  материалов, которые необходимо  использовать  при составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Порядка организации и  осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, включают сбор и анализ нормативно-правовых актов по организации учебного  процесса,  принятие решения о действиях, необходимых для  сбора и подготовки информации, сбор информации и ее анализ с целью ее адаптации для составления программ дополнительного профессионального образования