Мероприятия, провидимые образовательной организацией, для сбора и подготовки материалов, используемых при составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Тезисы доклада
Корешева Светлана Георгиевна – заместитель директора
(Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Западный учебный центр»)
В настоящее время осуществляется подготовка нормативно-правовых актов, необходимых для реализации положений нового документа в области образования – Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В целях описания принципов и методов организации учебного процесса при реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам подготовлен проект « Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
При составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Федерального закона «Об образовании в РФ» и « Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» необходимо учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
Мероприятия, провидимые образовательной организацией, для сбора и подготовки материалов, которые необходимо использовать при составлении программ дополнительного профессионального образования на основании требований Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, включают сбор и анализ нормативно-правовых актов по организации учебного процесса, принятие решения о действиях, необходимых для сбора и подготовки информации, сбор информации и ее анализ с целью ее адаптации для составления программ дополнительного профессионального образования