Шрифт:

Опубликована статья о причинах отказов подшипниковых узлов колесно-моторных блоков локомотивов

03.12.13. В электронном журнале  нашего сайта появилась новая статья о причинах отказов подшипниковых узлов КМБ.

В статье «Основные причины отказов подшипниковых узлов колесно-моторных блоков локомотивов» рассматриваются статистические данные по работе группы диагностов, отслеживающих состояние колесно-моторных блоков около 1000 локомотивов на двух железных дорогах (Северной и Забайкальской), производя их диагностику в депо 3-4 раза в год. Каждый месяц диагносты выявляют около 30 подшипников в неисправном состоянии, анализируя причины появления каждого дефекта и причины, по которым могут пропустить дефект, приводящий впоследствии к отказу локомотива в пути. В статье приводятся и статистические данные по диагностике, и практические примеры диагностирования