Т.е. синхронный двигатель с подшипниками в вынесенных стояках.
Если нужно провести контурную быстро для себя, то нужно приложить палец (некоторым удобней два пальца) на место стыка или края предполагаемой трещины. Движение деталей относительно друг друга укажет на плохое механическое крепление, на отрыв рамы от бетона фундамента или на реальную трещину.
Если нужно для отчёта,то нужно снимать амплитуду/фазу с двух сторон, рядом со всеми стыками и разъёмами, типа крышка/картер стояка, лапа/рама, рама/фундамент и т.д..
Писать долго и нудно, тем более что всё давно описано в литературе. Набери в поисковике:
РД 34.21.306-96, читай пункт 3.4.5.
Ниже немного надёргано из разных источников.
Только учти, что у двигателя вибрация чаще преобладает в горизонтально-поперечном направлении и контурная в данном случае скорее всего более нагляднее в том же направлении измерения. И ещё, замеры нужно делать с обоих сторон стояка.
Вложенный файл:
Имя файла:
.doc.zipРазмер файла: 48 KB