Форум Оглавление
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: В зубчатом зацеплении питтинги

В зубчатом зацеплении питтинги 9 года, 3 мес. назад #599

  • PiligrimAlex
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток. В зубчатом зацеплении редуктора (одна ступень) на быстроходном валу-шестерни образовались питтинги переросшие в язвы в середине косозубого зацепления. На тихоходной шестерне ни намёка на деффект зубья чистые (даже зарождающегося нет). Диагностировал питтинг, а вот из-за чего образовался не пойму. Кто знает объясните причину.

Re: В зубчатом зацеплении питтинги 9 года, 3 мес. назад #600

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 415
  • Репутация: 24
Питтинг быстроходной шестерни, в зубчатом зацеплении, закономерный конец нормально изготовленной и эксплуатирующейся, без серьёзных дефектов, а также не подверженной абразивному износу, зубчатой пары (иначе абразивный износ или дефекты выведут из строя зубчатую пару раньше, чем появятся усталостные растрескивания и выкрашивания, по линии контакта, в виде питтинга).
Скорость образования питтинга зависит от качества (точности и чистоты обработки) изготовления, термообработки зубьев, эксплуатационной нагруженности, качества смазки и т.д. зубчатой пары.
Появление питтинга, в первую очередь, на зубьях быстоходной (меньшей) шестерни связано с тем, что её зубья нагружаются (входят в зацепление) в n(передаточное отношение)-раз чаще чем зубья тихоходной (большей).
Изменено: 9 года, 2 мес. назад от Вячеслав.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд