Видимо участники форума, как и я, не определились с предлагаемым термином - интегральный показатель.
Обнаружить дефекты зубчатых пар в многоступенчатом редукторе (мультипликаторе) можно и по вибрации редуктора, и по току двигателя, если он используется в качестве привода.
Есть диагностические признаки разных дефектов шестерен и зацеплений, есть диагностические модели, информацию о них можно найти в публикациях, для движения вперед нужно детально разбирать Вашу ситуацию и стоящую перед Вами задачу.
Нет пороговых значений для конкретных диагностических моделей, которые Вы скорее всего и назвали индикаторами, но это понятно - они во-многом зависят от схемы механической передачи, вида нагрузки на нее, и многих других факторов.
Для этого специалисты и создают конкретные методики диагностики, учитывающие особенности функционирования передачи и условия ее работы на конкретных предприятиях