Менеджмент качества
28
янв
2016

Положение о видах и формах внутренней оценки качества реализации  дополнительных  профессиональных  программ и их результатов в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

Скачать в .PDF

Частное  образовательное  учреждение

дополнительного профессионального образования

«Северо-Западный учебный центр»

(ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о видах и формах внутренней оценки качества реализации  дополнительных  профессиональных  программ и их результатов

в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2016

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение о видах и формах внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов в Частном  образовательном  учреждении дополнительного профессионального образования  «Северо-Западный учебный центр» (ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»)(далее – Центр) определяет цели, задачи, виды и формы системы внутренней оценки качества образования.

1.1. Разработка и утверждение дополнительных профессиональных программ  относится к компетенции Центра.

1.2. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении :

  • соответствия результатов освоения дополнительной  профессиональной  программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;
  • соответствия процедуры (процесса) организации и реализации дополнительной профессиональной программы Положению об организации и осуществлении образовательной деятельности  по дополнительным профессиональным программам.

1.3. Дополнительная профессиональная программа (далее - Программа) - системно­организованная учебно-методическая документация, регламентирующая результаты обучения, содержание подготовки, трудоемкость, технологии обучения, преподавания и оценивания в целях достижения заявленных компетенций и  результатов слушателей по конкретной программе.

1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 10.07.201Зг. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет » и обновления информации об образовательной организации»;
  • Приказом Минобрнауки России от 01.07 .2013г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Уставом Центра.

2. Цели, системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов

2.1. Результаты обучения по программам повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках уже имеющейся квалификации.

Результаты обучения по программам профессиональной переподготовки ориентированы на приобретение новой квалификации, требующей изменения направленности (профиля) или специализации в рамках направления подготовки (специальности), полученного ранее профессионального образования.

2.2. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или)  отдельных ее компонентов (дисциплин, модулей) направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения.

2.3. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной  программы  учитывает требования квалификационных требований по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также учитывает квалификационные требования к работам и по должностям – независимо   от области деятельности слушателей, если выполняемые слушателями работы и/или функции идентичны по составу выполняемых функций (работ), другие документы, описывающие содержание работ по должности, профессии  и(или) содержащие компетенции, а также описание знаний, умений, навыков,  необходимых для данных должностей, профессий и (или) квалификации (уровня квалификации) в области контроля состояния оборудования, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются      в соответствии с Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Система оценки качества  реализации  дополнительных  образовательных   программ представляет собой совокупность видов, форм, норм и правил, оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений слушателей, эффективности дополнительных образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования и мнения заказчиков о формировании новых или совершенствовании имеющихся профессиональных компетенций слушателей.

2.5. Цели системы оценки качества реализации  дополнительных  профессиональных  программ и их результатов в Центре:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния дополнительного профессионального образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление необходимых изменений, влияющих на качество реализации Программ в Центре;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования в Центре, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
  • усиление практической ориентации и профессиональной направленности дополнительного  профессионального  образования  посредством  оптимального  сочетания  практических знаний и новых компетенций у слушателей .

2.6. Задачами построения системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов являются:

  • формирование системы критериев оценки качества реализации Программ и подходов     к их измерению;
  • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества дополнительного образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества дополнительного профессионального образования;
  • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности Центра                  в системе дополнительного образования;
  • определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса в системе дополнительного образования нормативным требованиям;
  • определение степени соответствия дополнительных образовательных программ,                    с учетом запросов основных потребителей- заказчиков,  нормативным требованиям;
  • обеспечение доступности качественного дополнительного профессионального образования;
  • выявление  факторов, влияющих  на качество реализации Программ;
  • содействие повышению квалификации и приобретению новых компетенций слушателями, принимающими участие в дополнительном профессиональном образовании;
  • предоставление  всем потенциальным  участникам  образовательного процесса  и общественности достоверной информации о качестве дополнительных образовательных услуг и Программ;
  • содействие  участию  работодателей  в процессе  реализации  дополнительных  профессиональных программ;
  • участие в профессионально-общественной аккредитации;
  • прогнозирование развития дополнительных образовательных услуг в Центре.

2.7. Основными  пользователями  результатов  систем  оценки  качества  Программ Центра  являются: слушатели, работодатели, заказчики образовательных и иных услуг,  организации, осуществляющие  общественную  аккредитацию,  экспертные  комиссии при проведении процедуры лицензирования Центра, а также любые иные лица.

2.8. Центр обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение моделей оценки качества. Обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов для модернизации дополнительного профессионального образования.

2.9. Оценка качества образования может осуществляться посредством :

  • системы внутреннего контроля;
  • итоговой аттестации слушателей;
  • мониторинга качества образования по дополнительным профессиональным  программам среди слушателей и работодателей, который проводит Центр самостоятельно после окончания каждой программы;
  • профессионально-общественной  экспертизы качества образования.

2.10. В качестве источников данных для оценки качества образования  могут  использоваться следующие источники:

  • анкетирования слушателей (или) заказчиков и социологические опросы;
  • текущая аттестация (коллоквиум, контрольная работа, реферат, тестирование), промежуточная аттестация(при ее наличии) (зачет, экзамен, контрольные, творческие работы, письменные отчеты, письменные ответы на вопросы теста, диктанты, рефераты), и итоговая аттестация (тестирование, экзамен, зачет, защита дипломной работы, защита реферата, дипломный проект, работа методического характера, самостоятельное научное  исследование, тестирование, собеседование, опрос);
  • взаимопосещение занятий педагогическими работниками.
  • итоги самостоятельной работы слушателей;
  • результаты итоговой работы слушателей ;
  • образовательная статистика;
  • мониторинговые исследования.

2.11. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных  программ проводится в следующих формах:

  • внутренний мониторинг качества образования;
  • внешняя независимая оценка качества образования.

Центр на добровольной  основе может применять процедуры  независимой оценки качества  образования: профессионально-общественной   аккредитации  дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации .

3. Ответственность Центра за организацию процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ.

3.1. Центр несет ответственность за организацию процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ:

3.1.1. Директор, а также в необходимых случаях руководитель программы, несут ответственность за качество и полноту реализации дополнительной профессиональной  программы, объективность контроля оценки достижений слушателей.

3.1.2. Директор  Центра несет ответственность за:

  • качество разработки  и проведения оценки реализации дополнительных профессиональных программ;
  • обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамики развития системы оценки качества дополнительных профессиональных программ;
  • составление отчетов по результатам оценки реализации дополнительных профессиональных программ;
  • анализ результатов оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ в Центре;
  • систему изучения информационных  запросов основных пользователей  системы оценки качества дополнительных профессиональных программ;
  • представление информации о качестве в сфере дополнительного  образования и системы оценки качества по дополнительным профессиональным программам;
  • работу по внесению корректив в дополнительные  профессиональные  программы по результатам их оценки;
  • оценку качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов в плане развития или получения компетенций и знаний у слушателей.

3.1.3. Заместитель директора по учебной работе несет ответственность за:

  • формирование локальных нормативных актов и документов, регулирующих функционирование системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ;
  • разработку мероприятий и подготовку предложений, направленных на совершенствование системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

 

 

28
янв
2016

ПОРЯДОК утверждения требований к внутренней оценке качества программ обучения и результатам их реализации в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

Скачать в .PDF

Частное  образовательное  учреждение

дополнительного профессионального образования

«Северо-Западный учебный центр»

(ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»)

 

 

ПОРЯДОК

утверждения требований к внутренней оценке качества

дополнительных  профессиональных  программ

и результатам их реализации в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2016 r.

1. Нормативно – правовое обеспечение

  • Настоящий  Порядок утверждения требований к внутренней оценке качества дополнительных  профессиональных  программ и результатам их реализации в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» (далее – Центр и Положение соответственно)  разработано в соответствии с:
  • Федеральным законом от 09.12.2012г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013г. N 706 «Об утверждения Правил оказания платных образовательных услугr»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013г. N 582               «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­ телекоммуникационной сети "Интернет" обновления информации об образовательной организации»;
  • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательной организаций, утвержденными  14 октября 2013г.            N АП-19994/02;
  • локальными нормативными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в Центре.
  • Уставом ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР».

 

2. Общие положения

2.1. Настоящий Порядок определяет цели и  задачи  системы внутренней оценки качества образования в системе дополнительного образования, которые и определяют его организационную и функциональную структуру, реализацию (процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие.

2.2. Разработка и утверждение дополнительных профессиональных программ относится к компетенции Центра.

2.3. Разработка дополнительных профессиональных программ соответствует виду и формам внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов, принятыми в Центре.

3. Цели, системы оценки качества реализация  дополнительных  профессиональных программ и их результатов.

3.1.  Дополнительная профессиональная программа (далее Программа) - системно-организованный комплекс документов, регламентирующий результаты обучения, содержание подготовки, трудоемкость, технологии обучения, преподавания и оценивания в целях достижения заявленных компетенций слушателей по конкретной Программе.

3.2. Рабочая программа - регламентирующий учебный документ (или часть дополнительной профессиональной программы), определяющий содержание учебной дисциплины, информационный объем, при необходимости – цели,  и может определять уровень формирования знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению слушателями, а также может определять порядок изучения и преподавания дисциплины, перечень рекомендованной литературы, учебно-методических материалов, методических и дидактических материалов, критерии успешности обучения, материально­ техническое обеспечение дисциплины и применяемые образовательные технологии.

3.3. Cодержание реализуемой Программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должно быть направлено на достижение целей Программы, планируемых результатов ее освоения.

3.4. Содержание реализуемой Программы учитывает квалификационные требования по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также учитывает квалификационные требования к работам и по должностям – независимо   от области деятельности слушателей, если выполняемые слушателями работы и /или функции идентичны по составу выполняемых функций (работ), другие документы, описывающие содержание работ по должности, профессии  и(или) содержащие компетенции, а также описание знаний, умений, навыков,  необходимых для данных должностей, профессий и (или) квалификации (уровня квалификации) в области контроля состояния оборудования, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в том числе и  в соответствии с Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

3.5 Результаты обучения по Программам профессиональной переподготовки ориентированы на приобретение новой квалификации, требующей изменения направленности (профиля) или специализации в рамках направления подготовки (специальности), полученного ранее профессионального образования. Они определяются на основе профессиональных компетенции, в том числе  соответствующих образовательных стандартов.

3.6. Система оценки качества реализации Программ представляет собой совокупность видов и форм, норм и правил, оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений слушателей, эффективности Программ с учетом запросов основных пользователей,  результатов системы оценки качества образования и мнения заказчиков, слушателей о формировании новых профессиональных компетенциях слушателей.

3.7.  Цель системы оценки качества реализации Программ и их результатов в Центре.

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния  дополнительного профессионального образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество реализации Программ в Центре;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования в Центре, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на ее уровень;
  • усиление       практической ориентации профессиональной направленности дополнительного профессионального образования посредством оптимального сочетания практических знаний и новых компетенции у слушателей.

 

3.8. Задачами    построения    системы    оценки    качества     реализации      Программ и их результатов являются:

  • формирование единого понимания критериев оценки качества реализации Программ к подходов к их измерению;
  • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества дополнительного профессионального образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования  образовательной статистики и мониторинга качества дополнительного профессионального образования;
  • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности Центра в системе дополнительного профессионального образования;
  • определение степени соответствия, условий осуществления образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования, государственным требованиям;
  • определение степени соответствия Программ, с учетом запросов и мнения основных потребителей дополнительных образовательных услуг, нормативным требованиям;
  • обеспечение доступности качественного дополнительного профессионального образования;
  • выявление факторов,  влияющих на качество реализации Программ;
  • содействие повышению  квалификации  и приобретению  новых  компетенций   слушателями, принимающими участие в дополнительном профессиональном образовании;
  • предоставление всем потенциальным участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образовательных услуг, в том числе дополнительных услуг;
  • содействие  участию  работодателей  в процессе  реализации  дополнительных  профессиональных программ;
  • участие в профессионально-общественной  аккредитации, при наличии условий и необходимости данного вида аккредитации;
  • прогнозирование развития образовательных услуг, в том числе дополнительных, в Центре.

3.9. Основными пользователями результатов системы оценки качества Программ Центра являются: слушатели, работодатели, Педагогический совет Центра, представители профессионально-общественной аккредитации, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования  Центра, а также иные лица.

3.10. Центр обеспечивает  проведение необходимых  оценочных  процедур,  а также при необходимости - разработку  и внедрение   модели   системы   оценки   качества,   обеспечивает   оценку,   учет   и   дальнейшее использование  полученных результатов  для  модернизации  образовательного процесса в системе реализации дополнительных профессиональных программ.

3.11. Оценка качества образования осуществляется посредством:

  • системы контроля работы педагогических и иных работников Центра по организации образовательного процесса;
  • профессионально-общественной экспертизы качества образования;
  • лицензирования ;
  • итоговой аттестации выпускников;
  • мониторинга качества образования дополнительных профессиональных программ среди слушателей и, при необходимости,  работодателей, который проводит Центр самостоятельно после окончания каждой программы.

3.12.  В качестве источников  данных  для  оценки  качества  образования    используются :

  • анкетирование слушателей;
  • образовательная статистика ;
  • промежуточная(при ее наличии) и итоговая аттестация;
  • мониторинговые  исследования;
  • социологические опросы
  • взаимопосещение занятий педагогическими работниками;
  • итоги самостоятельной работы слушателей;
  • результаты итоговой работы слушателей.

3.13. Оценка  качества  освоения  дополнительных  профессиональных   программ  проводится  в отношении:

  • cоответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения ;
  • соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления реализации дополнительной профессиональной программы установленным требованиям                       к структуре, порядку и условиям реализации программ;
  • способности Центра результативно и эффективно выполнять деятельность                       по предоставлению дополнительных, в том числе  образовательных,  услуг.

3.14. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

  • внутренний мониторинг качества образования ;
  • внешняя независимая оценка качества образования.

 

4. Ответственность Центра за организацию процедуры внутренней  оценки качества реализации дополнительных  профессиональных  программ

4.1. Центр несет ответственность за организацию  процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ:

4.2. Заместитель директора по учебной части несет ответственность за:

  • качество и полноту реализации дополнительных профессиональных программ;
  • объективность контроля оценки достижений слушателей
  • формирование локальных документов, регулирующих функционирование системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ;
  • разработку мероприятий и подготовку предложений, направленных на совершенствование системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов;
  • организацию проведения в Центре  контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований пo вопросам качества  реализации дополнительных профессиональных программ;

4.3. Директор Центра несет ответственность за:

  • качество  разработки   и  проведения   оценки   реализации   дополнительных   профессиональных программ;
  • обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития системы оценки качества дополнительных профессиональных программ;
  • составление комплекта документов (копий анкет слушателей с написанным в них мнением)  по  результатам   оценки  реализации   дополнительных   профессиональных программ;
  • анализ результатов оценки качества реализации дополнительных профессиональных программа в Центре;
  • систему изучения информационных запросов основных пользователей системы оценки ·качества дополнительных профессиональных программ;
  • составление отчетов по результатам оценки реализации дополнительных профессиональных программ;
  • предоставление информации о качестве в сфере дополнительного образования и системы оценки ее качества;
  • формирование  информационно-аналитических  материалов   по  результатам  оценки   качества образования по дополнительным профессиональным программам;
  • работу  по внесению  корректив  в дополнительные  профессиональные  программы   по результатам их оценки;
  • оценку качества реализации  дополнительных профессиональных  программ и их результатов в плане развития или получения новых компетенций у слушателей.

4.4. Педагогический совет несет ответственность за:

  • определение стратегических направлений системы оценки качества реализации дополнительных профессиональных   программ;
  • утверждение системы оценки качества реализации дополнительных  профессиональных программ;
  • реализацию принципа общественного участия в управлении системой оценки качества дополнительных профессиональных программ;
  • содействует организации  работы по всем видам мониторинга качества реализации дополнительных профессиональных программ и обработке их результатов.

 

5. Процедура рассмотрения и утверждения требований  к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатам их реализации.

 

5.1. Центр  оказывает дополнительные услуги и осуществляет деятельность по следующим образовательным  программам на основании лицензии:

  • дополнительное профессиональное образование;

5.2. Центр, являясь разработчиком дополнительных профессиональных программ, самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества их реализации.

5.3. Разработчик  (Центр)  дополнительных  профессиональных  программ  самостоятельно определяет:

  • цель,   задачи,   виды   и  формы   внутренней   оценки   качества   реализации   дополнительной образовательной программы;
  • методы и формы организации процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ;
  • работу и взаимопосещение занятий педагогических работников Центра, проводящих учебные занятия по программе, а так же привлеченных практиков;
  • партнеров и уровень ответственности при совместном создании и (или)  реализации дополнительных профессиональных программ;
  • доводит до заказчика дополнительных профессиональных программ результаты оценки качества их реализации при запросе заказчика;
  • устанавливает порядок и правила корректировки дополнительных профессиональных программ;
  • обсуждает и фиксирует механизм  реализации и корректировки дополнительных профессиональных программ .

5.4. Разработчик (Центр) совместно с заказчиком обсуждает необходимость внесения изменений с учетом оценки качества освоения дополнительных профессиональных программ в содержание, виды  занятий,  формы  итоговой  работы,  формирование  новых  компетенций,  представленных  в Программах.

5.5. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ и результаты их  реализации   осуществляются   в  соответствии   со  структурой   Программы   и   проводится   в отношении:

  • соответствия   результатов   освоения   дополнительной профессиональной    программы заявленным целям и планируемым результатам обучения с получением или обновлением новых компетенций;
  • соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления реализации дополнительной профессиональной программы установленным требованиям                             к структуре, порядку и условиям реализации программ;
  • способности  Центра  результативно  и эффективно  выполнять деятельность   по предоставлению дополнительных образовательных услуг.

5.6 Утверждение содержания дополнительных профессиональных программ предполагает следующие процедуры:

  • обсуждение содержания программа с педагогическими работниками Центра и(или )       с заказчиком,
  • согласование программ с директором и  заместителем директора по учебной работе;
  • утверждения программ директором Центра.

5.7 При несоответствии содержания дополнительных профессиональных программ установленным требованиям, директор накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения.

5.8 Если согласование содержания дополнительных профессиональные программ содержат замечания  или в программе  выявлены недостатки,  то она утверждается  только после устранения замечаний.

5.9 Все изменения, дополнения, вносимые работодателем при оценке дополнительных профессиональных программ, должны быть согласованы с директором  и утверждены приказом директора.

5.10 В период обучения оценивается:

  • активность участия на практических занятиях слушателей;
  • своевременность выполнения слушателями самостоятельной работы;
  • результаты итоговой работы слушателей.

5.11 По итогам реализации дополнительных профессиональных  программ оценивается:

5.11.1 цели участия слушателей в конкретной дополнительной профессиональной программе:

  • участие слушателя при обсуждении тем и вопросов конкретной дополнительной профессиональной программы;
  • уровень обмена опытом слушателя с другими участниками программы;

5.11.2 оценка организации образовательного процесса, Программ, организационных и культурных мероприятий:

а) компетенция педагогических работников:

  • доступный способ преподавания,
  • доходчивое изложение материала

б) организация образовательного процесса:

  • выдача раздаточного материала,
  • организация практических занятий на макетах реальных объектов
  • работа с программным обеспечением, основанным на реальных измерениях

в) область использования полученных знаний (в том числе - связь с должностными обязанностями),

г) организационные и культурные мероприятия, не входящие в образовательный процесс.

5.12 Итоги  внутренней  оценке  качества  дополнительных   профессиональных  программ   и результаты их реализации обсуждаются на:

  • на заседании Педагогического совета Центра;
  • на совместном совещании  с педагогическим работником, отвечающим за разработку программы;
  • совместных  совещаниях  с заказчиками, в том числе партнерами   Центра.

5.13 Центр на добровольной основе может высказать намерение применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации Центра, в том числе на основании методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утвержденных 14.10.2013 г.  № АП-19994/02.

5.14 Итоги независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональны программ и общественной аккредитации Центра  обсуждаются  на заседаниях Педагогического  совета.

07
июн
2013

          

 

 

Приглашение от АККОРК для СЗУЦ

Скачать в .PDF

   
Отчет СЗУЦ по апробации элементов системы качества Скачать в .PDF
   
Отчет комиссии о результатах апробации элементов системы качества СЗУЦ Скачать в .PDF

 

 

14
сен
2011

alt

23
авг
2011

 

Политика в области качества

 

Рекламная стратегия

 

Экологическая политика СЗУЦ

 

Политика ЧОУ ДПО  "СЕВЗАПУЧЦЕНТР" в области охраны труда 

 

Декларация качества

 

ПОРЯДОК утверждения требований к внутренней оценке качества программ обучения и результатам их реализации в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

 

Положение о видах и формах внутренней оценки качества реализации  дополнительных  профессиональных  программ и их результатов в ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

 

Апробация Общественной аккредитации

 

10
авг
2011

Политика в области качества

Скачать в .PDF

Частное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования “Северо-Западный учебный центр” (далее ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР») осуществляет свою деятельность в интересах  потребителей его услуг, партнеров  и всего общества.  

Деятельность Частного образовательного учреждения  дополнительного профессионального образования   “Северо-Западный учебный центр” в области качества направлена на удовлетворение потребностей потребителей его услуг  и общества – повышение квалификации и  профессиональной переподготовки лиц, работающих, в том числе, в области технической диагностики, незанятого населения, других потребителей его образовательных  услуг.

Для достижения поставленной цели руководство ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» решает следующие задачи:

  • постоянное совершенствование организации учебного процесса на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 18436-2-2005;
  • развитие взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с партнерами;
  • повышение компетентности, профессионального уровня и постоянное развитие знаний, навыков и системы мотивации педагогических работников;
  • четкое определение ответственности и полномочий сотрудников при реализации образовательного процесса;
  • постоянное развитие обмена информацией между сотрудниками о результативности имеющейся системы организации учебного процесса;
  • установление между сотрудниками искренних, доверительных отношений;
  • постоянное улучшение каждым сотрудником качества своей работы;
  • анализ требований предприятий, посылающих слушателей на обучение, к результатам,  полученным слушателями по окончании обучения, получение и использование информации о степени их удовлетворенности;
  • анализ предложений слушателей по организации образовательного процесса, к результатам,  полученным слушателями по окончании обучения, получение и использование информации о степени их удовлетворенности;
  • расширение количества тем и образовательных программ, других  услуг в области науки и образования, на основе данных о потребностях предприятий, слушателей и других категорий лиц;
  • совершенствование процессов разработки и подготовки образовательных программ для оказания услуг  в области науки и образования;
  • постоянное взаимодействие с предприятиям различных отраслей для получения  исходных материалов с реальных объектов диагностирования для совершенствования организации образовательного процесса  и улучшения качества дополнительных профессиональных программ на основе взаимных интересов;
  • применение современных информационных технологий при организации образовательного процесса   для повышения качества научных и образовательных услуг.

Руководство ЧОУ ДПО  «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» подчеркивает, что только высокое качество выгодно всем, и берет на себя ответственность за реализацию данной политики. 

10
авг
2011

Политика ЧОУ ДПО  "СЕВЗАПУЧЦЕНТР" в области охраны труда 

Скачать в .PDF

 

Охрана  здоровья,  безопасность  труда  работающих  и  организация  безопасного образовательного  процесса  для  обучающихся  является  первоочередными  задачами ЧОУ  ДПО  «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»  (далее  –  Центр)  и  составляют  неотъемлемую  часть  его  деятельности

1. Политика  Центра  в  области  охраны  труда  (далее - Политика  по  охране  труда) является  публичной  документированной  декларацией  о  намерении  и  гарантированном выполнении  обязанностей  по соблюдению  государственных  нормативных  требований охраны  труда   и  добровольно  принятых  на  себя  обязательств.

 

2. Политика  по  охране  труда  включает:

а) обеспечение  приоритета  сохранения  жизни  и  здоровья  работников  и  слушателей  в  процессе  их  трудовой  и  образовательной деятельности;

б) соответствие  условий  труда  на  рабочих  местах  государственным  требованиям  охраны  труда;

в) выполнение  последовательных  и  непрерывных  мер  (мероприятий)                                            по предупреждению  происшествий  и  случаев  ухудшения  состояния  здоровья  работников  и  слушателей;

г)  повышение  квалификации  работников,  обучение  безопасным  методам  и  приёмам  труда, как  фактор  предотвращения  травм;

д) непрерывное  совершенствование  и  повышение  эффективности  СУОТ;

е) привлечение  работников  к  участию  в  управлении  охраной  труда  и  обеспечении  условий  труда, соответствующих  требованиям  охраны  труда,  посредством  необходимого  ресурсного  обеспечения  и  поощрения  такого  участия;

ж) личную  заинтересованность  в  обеспечении,  насколько  это  возможно,  безопасных  условий  труда;

з) выполнение  иных  обязанностей  в  области  охраны  труда  исходя  из  специфики  своей  деятельности.

 

3. В  Политике  по  охране  труда  отражены:

а)   информация  о  соответствии  условий  труда  на  рабочих  местах  требованиям  охраны  труда;

б) обязательства  работодателя  по  предотвращению  травматизма  и  ухудшения  здоровья  работников;

в) порядок совершенствования функционирования СУОТ.

 

4. При определении Политики по охране труда работодатель обеспечивает совместно    с  представителем  работников  выбранным  коллективным  органом   анализ состояния охраны труда у работодателя и обсуждение Политики по охране труда.

 

5. Политика  по  охране  труда  доступна  всем  работникам  ЧОУ  ДПО  «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»,   а  также  иным  лицам,  находящимся  в  Центре.

Руководство  ЧОУ  ДПО  «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»  понимает,  что  любое  нарушение  Центром требований  охраны здоровья,  безопасности  труда  работающих  и  организации  безопасного  образовательного  процесса  для обучающихся  ставит  под  угрозу  не  только достижение  его  целей  и  задача,  но  и  целей  и  задач  заказчика. Поэтому  ЧОУ  ДПО  «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»  берет  на  себя  обязательство  оказывать  поддержку  своим работниками,  обучающимся  и  заказчику  в  выполнении  тех  обязанностей,  которые распространяются  на всех  –  обязанностей  по  соблюдение  техники  безопасности, охране  здоровья  работников,  обучающихся  и заказчиков.

 

09
авг
2011

Скачать в .PDF

Основным видом деятельности Частного образовательного учреждения  дополнительного профессионального образования   “Северо-Западный учебный центр” (далее ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР») является повышение квалификации и профессиональная переподготовка лиц по образовательным программам в области вибрационной диагностики..

Сохранение благоприятной экологической обстановки является одной из ключевых задач, которую лица, обучившиеся по программам, предлагаемым ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР», могут выполнять после получения необходимых знаний в процессе повышения квалификации. Использование знаний, полученных в процессе обучения позволяет снизить риски возникновения аварийных ситуаций на опасных промышленных производствах, уменьшить нагрузку на природную среду.

Нашими целями в области природоохранной деятельности являются:

  • всемерное совершенствование программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе с учетом вопросов в области природоохранной деятельности;
  • соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду
  • неуклонное соблюдение требований природоохранного законодательства;

ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» создает условия и принимает необходимые меры для защиты окружающей среды посредством:

1. реализации федеральных законов в области охраны окружающей среды: от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 04.05.1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

2. надзора и контроля соблюдения требований в области охраны окружающей среды;

3. координации деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природы и других видов экономической и социальной деятельности;

4. совершенствования процессов образования;

5. использования при организации образовательного процесса материалов, подлежащих вторичной переработке;

6. использования при упаковке продукции быстроразрушающихся материалов.

09
авг
2011

Рекламная стратегия СЗУЦ

Скачать в .PDF

Цель

Привлечение заказчиков услуги, заинтересованных в специалистах по неразрушающему контролю и технической диагностике эксплуатируемого оборудования, обеспечивающих его перевод на обслуживание и ремонт по фактическому состоянию.

Такими заказчиками являются предприятия всех отраслей промышленности.

Специализация деятельности наших заказчиков

  • Атомная энергетика
  • Теплоэнергетика
  • Горнодобывающая промышленность
  • Нефтегазодобыча
  • Черная металлургия
  • Цветная металлургия
  • Транспорт нефти и газа
  • Транспорт
  • ЦБП
  • Нефтехимия
  • Машиностроение
  • Пищевая промышленность
  • Городское хозяйство
  • Образование

Мы стремимся увеличить качество оказания нашей услуги, а не только количество заказчиков.

Тактика продвижения на рынке

Неагрессивное продвижение за счет демонстрации и донесения до заказчиков реальной пользы, которую приносит наша услуга: улучшает условия труда и обеспечивает безопасность на предприятии.

Привлечение к сотрудничеству образовательные организации различного профиля  для постоянного сотрудничества на взаимовыгодных условиях:

  • Институт комплексного развития и обучения "КРОНА" (отраслевой учебно-научный и практический центр);
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Петербургский энергетический институт повышения квалификации" (ФГАОУ ДПО "ПЭИПК")

Средства продвижения

Сеть Интернет

Продвижение услуг через объединенный с организацией – учредителем ООО «Ассоциация ВАСТ» сайт.

Сайт удобен тем, что посетители имеют возможность подать on-line заявку на обучение и заказ учебной литературы, что позволяет оперативно реагировать на потребности заказчиков услуг СЗУЦ.

Выставки

Ежегодно ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» совместно с учредителем  ООО «Ассоциация ВАСТ» принимает участие в промышленных выставках, где активно рекламирует свои услуги.

Конференции, семинары

Одним из важных инструментов продвижения ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» является участие работников в различных конференциях, семинарах, форумах, симпозиумах где происходит повышение профессионального уровня, в том числе и педагогических работников,  обмен опытом и налаживание деловых связей.

Информационная поддержка

Информационной поддержкой ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»  является информация об услугах и работах, осуществляемых совместно с учредителем  ООО «Ассоциация ВАСТ» в виде   печатной рекламной продукции высочайшего качества, а также красочные презентации в PowerPoint.

После окончания обучения работники  ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»  совместно с учредителем  ООО «Ассоциация ВАСТ» продолжают вести интенсивную консультационную работу с бывшими слушателями.