Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Теоретические вопросы

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1891

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 81
  • Репутация: 2
Vlad Saratov. Движок маленький, двигаетесь Вы в правильном направлении. Не поленитесь, возьмите инициативу на себя, совместно со слесарем сами проверьте и опору (лапы, пластины, центровку), сами проверьте и муфту (биение, пальцы, резиновые втулки, если это МУВП). Это и для Вас школа, и слесарям будет полезно.
Изменено: 8 мес., 2 нед. назад от Алекс.
Спасибо сказали: Vlad_Saratov

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1892

  • Vlad_Saratov
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Вы меня обрадовали тем, что я двигаюсь в правильном направлении. Я уже сам себе начинал противоречить. Думаю ну не должно же так быть. Я и так стараюсь смотреть за слесарями. Болезнь нашей СИСТЕМЫ в том, что одни ходят проверяют. Другие кричат, что мы отцентровали и у нас все отлично. А после перепроверки, да еще в два датчика CSIем перепроверишь выполненные работы и количество подкладок под лапы, сразу становится ужасно. Вроде и центровщик есть, а по нормальному сделать не могут. Спасибо Вам большое

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1893

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 263
  • Репутация: 13
Тут возможно несколько дефектов, как самих по себе, так и их комбинация. ДРИМ тебе практически всё уже написал. Осталось найти конкретную причину.

1. Работа муфты одним пальцем, максимум двумя подряд. Это гнутый или установленный с перекосом из-за грязи или забоины/задира палец. Либо старые, сильно, ношенные резиновые втулки или из разных партий разной твёрдости. Возможно "самопальные" втулки. Оборотная вибрация высока на двигателе и насосе, фаза оборотки сдвинута примерно на 180 градусов вокруг муфты (2 подш. двигателя - 3 подш. насоса) Проверяется прилегание втулок к отверстиям в ответной полумуфте щупом 0,1 мм. Я уже ранее (13,03,2014г.) писал на форуме как это делается: "Общие вопросы диагностики"/"Приглашение к обсуждению"/9 стр./#458/пункт 2.

2. Слабая или "отлепившаяся" от бетона фундамента рама. Т.е. рама в виде двух швеллеров или относительно высокая, без раскосов и косынок жёсткости. Либо анкера рамы расположены относительно далеко от крепления лап двигателя. Или если рама подлита бетоном, то она оторвалась от него.

3. Большое количество подкладок, не есть хорошо, но и не смертельно если они правильно уложены и обтянуты. Подкладки должны лежать минимум с двух сторон болта. В идеале иметь форму в виде "П", в крайнем случае абсолютно одинаковые наборы подкладок в виде полосок должны лежать с двух сторон болта, как можно ближе к нему, иначе эффект рессоры.

4. Возможно "лопухнулся" с балансировкой.

Дисбаланс или "поводковый эффект" в совокупности со слабой рамой или неправильно уложенными подкладками, дают убойный результат! Похоже у тебя такая комбинация и есть.
Изменено: 8 мес., 2 нед. назад от Вячеслав.

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1894

  • Алекс
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 81
  • Репутация: 2
Добавлю к изложенному выше Вячеславом. В моей практике был случай, когда отверстия в полумуфте под пальцы были просверлены заводрм-изготовителем с эксцентриситетом относительно центрального отверстия под вал, что создовало момент и дисбаланс, следовательно и высокую вибрацию. Это было выяснено простым инструментальным измерением. Устранили вибрацию балансировкой.
Изменено: 8 мес., 2 нед. назад от Алекс.

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1899

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 283
  • Репутация: 1
В моей практике был случай, когда отверстия в полумуфте под пальцы были просверлены заводрм-изготовителем с эксцентриситетом относительно центрального отверстия под вал, что создовало момент и дисбаланс, следовательно и высокую вибрацию

Чаще бывает так, что муфта вполне качественная, а вот при расточке посадочного отверстия под конкретный вал появляется эксцентриситет.

Устранили вибрацию балансировкой.

Это не балансировка, а компенсация кинематического возмущения динамической силой.

В отношении спектров представленных Vlad_Saratov.Уже в который раз спектры в дБА.Хочу спросить у форумчан-в чем прелесть таких спектров?

Re: Теоретические вопросы 8 мес., 2 нед. назад #1901

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 283
  • Репутация: 1
В общем с прелестью пока затык.

Вредные вопросы они самые продуктивные.

Продолжим.Заявлено, что скорость вращения 2910 об/мин, а вот характерные частОты на спектрах другие.Почему?

Третиий момент.Двигатель около 15 кВт.В общем небольшой.Как на нем установить датчик для съема килогерцовых частот?

В общем пока везде затык, но амбиций.............
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.46 секунд