Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Приглашение к обсуждению

Re: Приглашение к обсуждению 5 года, 2 мес. назад #1672

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 114
  • Репутация: 1
Виброгрохот предназначен для просеивания и транспортирования непросеянных элементов. Поэтому частота вибрации, амплитуда и траектория (вектор) имеют строго определенные значения. Вибросита по-моему не транспортируют, хотя могут быть варианты. Диагностировать наверно требуется привод. Возможно потребуется иногда замерять частоту а амплитуду самого грохота, например если идет плохой отсев.
Спасибо сказали: Никита

Re: Приглашение к обсуждению 4 мес., 3 нед. назад #2733

  • Барков
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 406
  • Репутация: 26
Двухканальными сборщиками данных, начиная с СД-23, мы можем анализировать сигналы с встраиваемых в крупные агрегаты скольжения пары датчиков виброперемещения вала (проксиметров) в подшипниках скольжения. И те, кто осваивает этот вид анализа вибрации, спрашивают, зачем я всегда рекомендую дополнительно измерять еще и виброускорение подшипникового узла хотя бы в одной точке в радиальном направлении.
Поскольку этот вопрос возникает очень часто, попробую ответить на него в рамках нашего форума.
Дополнительные измерения виброускорения нужны не столько для того, чтобы контролировать высокочастотную вибрацию, в частности, от микроударов. И форму импульсной вибрации, и спектр огибающей на высоких частотах (5-10кГц) можно анализировать цифровыми анализаторами, получая сигналы с современного проксиметра. Но можно учесть особенности абсолютных и относительный измерения вибрации, выполняемых практически в одном и том же месте.
Например, на низких частотах относительная вибрация ротора растет значительно больше, чем абсолютная вибрации опоры (корпуса) при износе подшипника (росте величины зазора), а при ослаблении крепления корпуса подшипника или агрегата в целом мы получаем обратный эффект – более сильный рост абсолютной вибрации. Это дает дополнительную диагностическую информацию и позволяет надежно обнаруживать дефект вида ослабления жесткости неподвижных узлов
Другой случай - анализ электромагнитной вибрации электрических машин. Проксиметр наиболее чувствителен к радиальной вибрации и практически не видит «крутильных» колебаний ротора относительно статора. А акселерометр в точке на корпусе из-за жесткого крепления статора к корпусу и, далее, к фундаменту, измеряет сумму и радиальных и угловых колебаний.
Крутильные колебания ротора возникают при дефектах обмоток статора и несимметрии напряжения сети, радиальные – при нарушениях формы зазора, и их можно попытаться разделить путем сравнения вибрации с проксиметров и акселерометров.
Это часто позволяет обойтись без использования датчиков тока пр диагностике электрических машин
Изменено: 4 мес., 3 нед. назад от Барков.
Спасибо сказали: Вячеслав
Время создания страницы: 0.18 секунд