Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Диапазоны допустимых показателей

Re: Диапазоны допустимых показателей 2 нед., 6 д. назад #2247

  • Вячеслав
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 291
  • Репутация: 13
Я исправил предыдущий пост. Вложение прошло.
Дублирую.

Вложенный файл:

Имя файла: Perecen_2020-05-11.rtf
Размер файла: 9 KB
Изменено: 2 нед., 6 д. назад от Вячеслав.

Re: Диапазоны допустимых показателей 2 нед., 5 д. назад #2248

  • Водолей
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 303
  • Репутация: 2
Вячеслав написал:
Измерение колебаний вращающегося вала относительно подшипника скольжения. Датчики монтируются в корпусе самого подшипника, чаще всего это токовихревые, измеряющие расстояние (зазор) от самого датчика до поверхности вала. Применяется на тяжёлом ответсвенном оборудовании, в частности на турбоагрегатах 50 и более МВт.
[/attachment]


Встречалась система постоянного мониторинга орбит шеек детандера-компрессора.Датчики токовихревые, по два(перпендикулярно) на каждой шейке.Смысл применения именно такой системы в том, что вал весит всего 30кг, а корпус с обвязкой - тонны две-три.Скорость вращения вала под 18000 об/мин.Вал физически не может вызвать сколь ни-будь заметные колебания корпуса, пригодные для анализа.
Изменено: 2 нед., 5 д. назад от Водолей.

Re: Диапазоны допустимых показателей 2 нед., 5 д. назад #2249

  • ViktorArs
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Спасибо всем за ответы.
Вячеслав, отдельно спасибо за материалы.

Re: Диапазоны допустимых показателей 1 нед., 4 д. назад #2250

  • vibbrat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 95
  • Репутация: 1
А разве по другому датчики вала устанавливаются? И разницы нет что 30 кг что 30000 кг. Датчики вала устанавливаются с подшипниками скольжения. Остальное фантазии.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.20 секунд