Вы привели много одинаковых спектров - на что хотели обратить внимание?
Спектры огибающей измерять на одной опоре в трех направлениях не имеет смысла - достаточно одно
Теперь о том, что я вижу в спектрах
1. Большая осевая вибрация на частоте вращения - проблемы могут быть и в муфте, и в рабочем колесе (гидродинамическая неуравновешенность). Надо было привести спектры и на опорах вращения насоса, еще лучше - спектры двигателя на холостом ходу, так как очевидных признаков несоосности валов в вибрации не видно
2. Повышенная вибрация на зубцовых частотах, проявилась даже составляющие 100 и 200Гц в спектрах огибающей. Это статический эксцентриситет зазора. Поскольку двигатель новый, его причиной может быть плохая установка на фундаментные конструкции - деформирован корпус при затяжке крепежных болтов. Ищите либо мягкую лапу, либо перекос зазора между лапой и фундаментом, убирайте подбором прокладок, в том числе неравномерной толщины, если есть перекос
3. Есть признаки проблем с подшипником в точке 2 (модуляция вибрации на частотах, кратных сепаратору. Это может быть признак быстрого износа сепаратора, прежде всего из-за высоких нагрузок на подшипник, особенно осевых, а может быть еще не приработались тела качения в новом подшипнике
Правильно ли выставили двигатель и насос в осевом направлении - не пережали ли муфту?