1) проверить вибрацию на холостом ходу, 2)измерить пальцы по весу и выставить, то есть уравновесить по массе полумуфту (она, кстати, упругая втулочная пальцевая), и в конечном итоге либо наварить откосы между швелерами ужесточить раму, или залить её бетоном под основание.
1. Для лучшего понятия ситуации, можно и прокрутить на х.х..
2. А к пальцам какая претензия? Если они штатные (заводские) то ничего с ними не надо делать, если только "задубевшие" резинки заменить (при необходимости менять обязательно весь комплект)
3. Лучший вариант, залить раму в бетон по самые лапы двигателя. Но скорее всего нереально. Тогда хотя бы нужно грамотно ужесточить рамы косынками и раскосами, постаравшись при этом не "покоробить" их сваркой.
Вибрация вроде в более менее в пределах и укладывается в версию слабой рамы. Дистанционно, не послушав агрегата и не пощупав его ручонками, сложно что-то сказать однозначно.
Увеличение вибрации возможно из-за:
1. При первом замере насос был не загружен, работал на закрытую или слегка подорванную задвижку, а при втором - близко к наминальной производительности. Соответственно увеличился крутящий момент на муфте, а также увеличился реактивный "опрокидывающий" момент на статоре двигателя, что в купе со слабой рвмой и увеличило уровень вибрации.
2. Резиновые втулки на пальцах муфты "задубели" и вызвали относительно небольшой "поводковый" эффект, влияние которого на вибрацию так же напрямую связано с величиной крутящего момента (нагрузки насоса).
3. Имеется трещина на лапе двигателя или рамах, скорее всего на сварном шве, которая растёт со временем и увеличивает податливость рамы.
4. Рама частично "отлепилась" от бетона фундамента и увеличивает свою свободу. Нужно ощупать места стыка нижних уголков с бетоном.
Косвенно о проблемах с трещиной или отрывом от бетона, говорит наличие в спектре гармоник оборотной.
На подшипнике, с рабочей стороны, по "У", возможно наблюдается дефект внутренней обоймы (240 Гц), если подшипник шариковый или наружной если роликовый. Надо уточнить.